Как фирма «Аэрополиграфия» одна из первых в Москве начала печатать пакеты с логотипами

печатать пакеты с логотипами в москве

Было это в далеком 1994 году. Компания на тот момент успешно занималась изготовлением перевозочной документации — багажных, грузовых бирок, посадочных талонов, бланков.

Но в то же время искала новые виды продукции. Однажды нам предложили попробовать печать на полиэтиленовых пакетах методом шелкографии. И мы попробовали. Вот с какими сложностями мы столкнулись.

Поставщиков пакетов было мало, а проверенных — почти совсем не было. Поэтому часто пакеты попадались не подходящие для печати логотипов. Чаще всего на них была плохая активация или ее совсем не было. В результате с отпечатанных тиражей слетала краска.

Пакеты приходилось возвращать, а тиражи перепечатывать. В результате долгого поиска нам, конечно, удалось найти надежных поставщиков, но скольких сил, нервов и денег нам это стоило!

Другим пунктом преткновения была краска. В середине 90-х еще не поставляли импортных красок и приходилось работать с отечественными. Единственным поставщиком был Торжокский красочный завод. Особых нареканий их краски не вызывали, однако, было два пункта, которые очень мешали работать.

Во-первых, торжокские краски очень пахли. Один раз был такой случай. Наши постоянные клиенты заказали фирменные пакеты с логотипом и сувениры для своих итальянских партнеров. Торжественно им вручили — все были довольны. Однако, когда нужно было проводить итальянцев в аэропорт и представители наших заказчиков зашли к ним в номера гостиницы, чтобы помочь с вещами, они увидели, что сувениры пакуются по чемоданам, а пакеты лежат отдельно, причем, в отдалении.

АэрополиграфиЯ

— Почему, — спросили они своих коллег, — вы не упаковали сувениры прямо в пакетах?

— А вы их понюхайте, — ответили те, на чистом итальянском языке. — Если мы их положим в чемодан — все вещи придется выбрасывать!

Пакеты с логотипом действительно ужасно пахли. Клиенты те от нас не ушли, но эту историю припоминали нам много-много раз.

Во-вторых, при определенных климатических условиях, краска определенных цветов, черная, например, очень долго сохла. Один раз тираж пакетов лежал на сушильных стеллажах две недели — и так и не высох. Пришлось перепечатывать его другим цветом.

Ну и конечно было много технологических накладок. Технологию печати только осваивали.

Путем проб и ошибок подбирали возможную точность совмещения цветов, учились печатать на пактах растром. Много всего было.

Однако, прошло все не зря. Когда в 1998 году грянул кризис, и многие авиакомпании закрылись или сильно сократили закупки перевозочной документации, именно печать на пакетах малыми тиражами позволила нашей компании не только выжить, но и развиваться.

До сих пор этот вид продукции для нас — один из основных. За это время мы очень продвинулись в технологии печати. Например, мы печатаем полноцветные изображения тиражами от 500 шт. У нас появились сотни постоянных клиентов, мы развиваем дополнительные услуги — дизайн, макетирование, доставку.

Опыт 90-х оказался не напрасным.

Заказать пакеты с логотипом

Оставьте контактный номер телефона (или Email), описание заказа, мы ответим предельно оперативно! При необходимости прикрепите к заявке логотип или архив оригинал макета.

Не корректный номер
Краткое описание заказа?
Необходимо дать свое согласие на обработку персональных данных.
Неверный ввод
Неверный ввод
Неверный формат файла

Фирменные пакеты с логотипом

фирменные пакеты с логотипом

Сувенирная продукция любой фирмы априори обязана производить солидное впечатление. Для этой цели логично будет использовать фирменные пакеты с логотипом, которые эффектно дополнят стиль любой организации. Брендированные пакеты не только служат практичным средством для упаковки подарков и рекламных материалов, но и становятся важным элементом имиджа компании.

дешевые пакеты с печатью логотипа
  • фирменная упаковка производит положительное впечатление на клиентов;
  • логотип на фирменном пакете станет эффективным рекламным инструментом, который воздействует на широкую аудиторию;
  • яркая упаковка — залог привлечения внимания потенциальной клиентуры.
  • качественные материалы подчеркнут статус компании и добавят привлекательности продукту;
  • уникальный дизайн пакета с логотипом выделит среди конкурентов и запомнится покупателям.

Советы про пакеты

  • Типография АПК «Аэрополиграфия»
    Статьи и советы о пакетах и печати на пакетах
    2021-08-10

    Производство пластиковых пакетов позволяет обеспечивать крупные компании и совсем небольшие предприятия эффективной рекламной продукцией. Печать символики компании на пакетах дает возможность рассказать о фирме как можно большему кругу людей, а, следовательно, привлечь к ней максимум клиентов.

    Деятельностью рекламно-производственной компании «Аэрополиграфия» является изготовление пакетов из пластика с нанесением фирменного логотипа. Мы осуществляем производство пакетов на самом высоком качественном уровне.

    Имеющееся на вооружении у компании «Аэрополиграфия» современное, технологичное оборудование, собственная научно-техническая база для разработки новых технологий производства пластиковых пакетов, а также использование в изготовлении первичного сырья позволяет компании заявлять о своих многочисленных преимуществах перед фирмами-конкурентами.

    Подробнее

Добавить комментарий

Для комментирования регистрация на сайте не требуется. Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.



Заказать обратный звонок

Не корректный номер
Необходимо дать свое согласие на обработку персональных данных.
Неверный ввод

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод
Необходимо дать свое согласие на обработку персональных данных.
Неверный ввод
ОГЛАВЛЕНИЕ