Почему люди стремятся в «Оазис»?

Владимир Слуцкий: основатель рекламной группы Оазис

Интервью с Владимиром Слуцким, Президентом и основателем рекламной группы «Оазис».

Прошел трудный, но надеюсь для многих обильный на заказы сезон, пролетели новогодние каникулы и мы продолжаем наш проект «ЖЗС». Этот год мы начинаем интервью с одним из самых уникальных, многоталантливых, успешных и открытых людей не только нашей отрасли, но и пожалуй нашей страны в целом — основателем рекламной группы «Оазис» Владимиром Слуцким.

Позволю себе небольшое вступление. Когда-то будучи одним из директоров крупной рекламной группы, я был послан своими коллегами на семинар в тогда еще компанию «Круг». Никто не хотел ехать на этот семинар, а мы обещали прислать кого-то из руководства. Я не был рад такому поручению и приехав заранее, коротал время за возмущенными смсками своим партнерам. Думал, что будет очередная волокита с презентацией пары новых ручек и брелоков. И тут в переговорной появился Владимир Юрьевич Слуцкий. И начал говорить. И было полное ощущение, что я присутствую на авторском чтении приключенческого романа, где главные действующие лица это сувениры. Это была потрясающая презентация. Время пролетело незаметно. Мы отлично пообщались. И первое, что я сделал, когда встреча закончилась — написал благодарственные смски своим партнерам. За это замечательное поручение.

Так я познакомился с Владимиром Слуцким.

— Здравствуйте, Владимир! Как не просто брать у Вас интервью! Слишком во многих областях жизни Вы преуспели. Известный журналист, талантливый писатель, заядлый путешественник, успешный бизнесмен. О каждой Вашей ипостаси можно, наверное, написать целую книгу. И каждая по своему интересна нашему читателю.

Но попробуем объять необъятное. Начнем с бизнеса. Все-таки это материал в первую очередь для участников нашего сувенирного рынка.
У Вас, на мой взгляд, очень идеологическая компания. Не в том смысле, что все работают только за идею, а в том, что сотрудники тщательно под идею, концепцию бизнеса подбираются. Какова она эта главная идея «Оазиса»?

— «Оазис» для меня это бизнес с человеческим лицом. Почему люди стремятся в оазис? Там есть вода, еда, возможность укрыться от палящего солнца… Мне очень бы хотелось, чтобы наши партнеры могли получить в «Оазисе» не только все необходимое, но и все самое современное и креативное. И, возможно, самое главное — получить удовольствие от нашего сервиса.

— Какой Вы видите Вашу компанию через 3–4 года? Появится ли что-то принципиально новое в её работе?

— Самое неблагодарное дело отвечать на подобный вопрос… Представляю, как на этот вопрос мог бы ответить руководитель Apple… Максимум, что он бы сказал, что планы есть и их много. В политике принято говорить о будущих планах, в бизнесе только о уже реализованных.

— Как я уже писал, Вы человек разносторонний. Как Ваши ипостаси журналиста, писателя, путешественника реализуются в Вашем бизнесе?

— В литературе и искусстве главное это творчество, в рекламе — креатив. В бизнесе мне всегда интересны творческие подходы и креативные решения в отборе коллекций. Эти же качества ценятся в журналистике и литературе.

— Слово «Оазис» подразумевает некий контраст с окружающим ландшафтом. Конечно, не справедливо было бы утверждать, что сувенирный рынок сегодня это пустыня. Даже судя по постам в ФБ, многие компании развиваются и процветают. И все-таки, чем Ваша компания принципиально отличается от других крупных игроков нашего рынка?

— Ответ именно на этот вопрос мне было бы интересно услышать от наших партнеров.

— С трудом, но я нашел кое-что из Ваших произведений. И с огромным удовольствием их прочитал. При отличном слоге меня больше всего поразила какая-то, мягкая очень интеллигентная подача текста. Пожалуй, только рассказы Чехова произвели на меня похожее впечатление.
И я хочу поставить вопрос ребром. Где же можно прочесть Ваши новые творения? Где же переиздания старых произведений? Не кажется ли Вам, что книга с Вашими рассказами была бы лучшим подарком, сувениром, для многочисленных партнеров Вашего бизнеса? Ведь, даже если просто собрать Ваши посты в ФБ получится замечательный материал для книги.

— Спасибо, Сергей! Последняя книга рассказов «ЧЕРТ-ТЕ ЧТО!» вышла в середине 90-х тиражом 50000 экземпляров и сразу же была распродана. Начал работать над следующей, но тут меня полностью захватило телевидение. Я был два года подряд автором сценария конкурса «Супермодель Мира». Телевизионная версия транслировалась по «1-вому каналу». Затем по каналу «Россия» начала идти в прайм-тайм развлекательная передача о кино " ЗНАЙ НАШИХ!» Она выходила в течение двух лет строго два раза в месяц. Поскольку я был автором идеи и автором сценария, то это забирало кучу времени. Ну, а в 1994 году родился сын и… бизнес, который тогда назывался «компания КРУГ». Тут уж совсем стало не до литературы. Это как раз совпало по времени с тем, что издательства стали выплачивать за литературные произведения сущую мелочь… Сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону… Поэтому в этом году я планирую заняться творческими проектами и, если получится, меньше уделять внимания непосредственно бизнесу. Возможно, даже оставлю должность Президента компании… Это мне даст возможность сосредоточиться на творчестве…

— Ваша жизнь с ранней молодости очень насыщена яркими событиями, встречами с талантливыми, известными людьми. Если можно, расскажите о самых интересных встречах. С кем из этих людей, получается поддерживать отношения сейчас?

Действительно я очень благодарен Судьбе, что мне удалось познакомиться с очень интересными людьми. Больше двух лет я работал в издательстве «Молодая Гвардия» с Михаилом Жванецким. Мы с ним работали не просто в одном отделе, не просто в одной комнате, а прямо за одним столом. Михаил Михайлович потрясающий человек… Это единственный случай, когда я, будучи по натуре человеком мрачным, смеялся почти все 8 часов рабочего времени.

Я много писал для эстрады и цирка, поэтому был знаком почти со всеми актерами, выступающими в этом жанре, от Геннадия Хазанова до Михаила Задорнова. Я до сих пор дружу со Львом Новоженовым (он был моим первым редактором), Владимиром Вишневским, Сергеем Литвиновым (автором 30 книг детективов) и многими, многими другими.

— Вы посетили, если не ошибаюсь, порядка 100 стран, в том числе самых экзотических. Ведете ли Вы в Ваших многочисленных путешествиях путевые заметки? Можете поделиться самыми яркими впечатлениями из последних поездок.

Каждое путешествие неповторимо. Просто есть страны одной галактики… Например, Франция и Швейцария. А есть страны разных галактик. Например, Исландия и Саудовская Аравия. В каждом путешествии открываются новые миры, обычаи, культурные традиции, кухня, животный мир… Я всегда сам прокладываю маршрут и стараюсь увидеть в каждой стране то уникальное, что она имеет. Я побывал в Борнео и Занзибаре, Бутане и Мьянме, Камбодже и Эквадоре. В путешествиях было буквально все. Я попадал в наводнения, бывал в диких племенах, видел редких животных. А иногда наоборот наслаждался замками, восхищался оригиналами всемирно известных картин, участвовал в уникальных карнавалах. Постараюсь обо всем этом обязательно написать в будущем.

— Недавно я прочитал, что «Оазис» возглавил Ваш сын Юрий. Большинство успешных западных компаний это, как правило, семейный бизнес. В нашей же стране, на мой взгляд, это крайне редкое явление, когда дети продолжают родительское дело. Иногда родители измученные перипетиями отечественного бизнеса не хотят такой доли своим детям, а иногда дети находят себя в других областях жизни. Тем отраднее Ваш пример. Не могли бы Вы рассказать, как это произошло. Был ли это заранее продуманный план? Или так сложились обстоятельства?

— Ну с сыном все было предельно просто. Первый раз он попал на выставку PSI, когда ему было 10 месяцев. Нам просто не на кого его было оставить. Большинство наших зарубежных партнеров нас запомнило именно по коляске. С тех пор он всегда путешествовал с нами, играл постоянно с сувенирной продукцией, которую мы получали в качестве образцов. Часто сидел на переговорах, что-то рисуя цветными карандашами.

Где-то в классе 6-ом он понял, что мы абсолютно неправильно ведем бизнес. У него была масса идей, но не было административного ресурса, чтобы их воплотить в жизнь. Мы ему обещали дать попробовать порулить, если он исправит тройку по биологии, затем четверку по химии… К десятому классу у нас уже не было претензий к учебе, но показать нам как правильно надо работать мы ему не позволили.

 — Видишь ли, сынок, наша компания — это целое небольшое государство. И без высшего образования им управлять нельзя.

 — Хорошо, тогда я пойду в МГУ на факультет государственного управления.

И пошел. Еще будучи студентом выиграл Кубок Мэра Москвы по решению городских задач. Затем стажировался в отделе маркетинга Сбербанка. Закончив МГУ, он пришел к нам работать маркетологом, затем руководителем отдела маркетинга и наконец занял пост Генерального Директора. Так что, трудовой стаж у сына в нашей отрасли 22 года и у него по-прежнему масса идей…

— И традиционный вопрос. Расскажите, о каких Ваших увлечениях мы сегодня не упомянули. Как еще Вы любите проводить свой досуг?

— Большинство увлечений традиционны: пишу, читаю, готовлю путешествия, посещаю театры и концерты. Еще собираю монеты номиналом «1». Один доллар, один рупий, один тугрик… То есть те монеты, от названия которых пошла национальная валюта. Хочется собрать единички всех стран, но, боюсь, не получится. Например, 1 венесуэльский боливар уже не соберешь — сейчас из-за инфляции такой монеты не существует.

— Что бы Вы пожелали свои коллегам, участникам сувенирного рынка в наступившем 2017 году?

— Хочется пожелать, чтобы неприятности обошли компании, работающие в нашей отрасли. И чтобы внешняя среда не мешала творчеству. Ну и еще чтобы нас окружала ЛЮБОВЬ… Любовь коллег, друзей, детей, родственников…

Все вместе это называется СЧАСТЬЕ!

Добавить комментарий

Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.



Акция ко Дню Победы
пакеты с логотипом скидка

Акция до 17 мая 2024-го года (включительно). По заказам на печать пакетов методом шелкографии — ПВД, слайдеров, крафт пакетов, бумажных пакетов и дой-паков изготовим дополнительно 9% тиража бесплатно!

Заказать обратный звонок

Мы перезвоним!

Не корректный номер

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод