Авторский Блог «Главного по пакетикам»

Этот блог освещает разнообразные сферы быта, жизни и бизнеса (включая пакенты с печатью) автора блога и руководителя Компании АПК «Аэрополиграфия» — «в одном флаконе».

Как фирма «Аэрополиграфия» одна из первых в Москве начала печатать пакеты с логотипами

печатать пакеты с логотипами в москве

Было это в далеком 1994 году. Компания на тот момент успешно занималась изготовлением перевозочной документации — багажных, грузовых бирок, посадочных талонов, бланков.

Но в то же время искала новые виды продукции. Однажды нам предложили попробовать печать на полиэтиленовых пакетах методом шелкографии. И мы попробовали. Вот с какими сложностями мы столкнулись:

Поставщиков пакетов было мало, а проверенных — почти совсем не было. Поэтому часто пакеты попадались не подходящие для печати логотипов. Чаще всего на них была плохая активация или ее совсем не было. В результате с отпечатанных тиражей слетала краска. Пакеты приходилось возвращать, а тиражи перепечатывать. В результате долгого поиска нам, конечно, удалось найти надежных поставщиков, но скольких сил, нервов и денег нам это стоило!

Идеология компании: Микро капитализм с человеческим лицом

пакет с логотипом

В моей ленте в ВКонтакте огромное количество людей пишут о своей работе. О своих достижениях и иногда, ну очень редко — о своих поражениях и провалах.

И я решил что-то пописать о своей работе.

Делаем мы пакеты и сумки (с печатью) более 10 разных видов. Биоразлагаемые — о них напишу отдельно, тема серьезная. Полиэтиленовые, бумажные, крафт, зип-лок, термо и т. д. и т. п.

Что стоят идеи?

геймификация

Что стоят идеи? На мой взгляд они ничего не стоят.

Надо оговорится — если их не реализовывать.

Например: прохожу замечательный курс по Нейромаркетингу в Плешке и у прекрасного преподавателя Татьяна Шкляр. Все самое современное в бизнесе и науке.

Одна из тем — геймификация. Домашнее задание — придумать игру для клиентов.

Курс «Нейромаркетинг»

Нейромаркетинг

Официальный отчет о курсе «Нейромаркетинг» в РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Нейромаркетинг. Что это такое?

Это такой «консервный нож», которым можно «вскрыть» черепную коробку потребителя, а если мягче, лапароскопический инструмент, с помощью которого можно заглянуть в его бедную голову и напрямую выяснить, а что же ему, бедолаге нравится, а что нет пакеты с печатью логотипов. Причем выяснить то, о чем он сам вполне может не догадываться. И использовать эти данные с корыстными целями, или не использовать, или не с корыстными, или на благо человечества.

Бизнес, как игра!

геймификация

С подавляющим большинством своих бывших сотрудников, которые не окончательно канули в лету мы годами поддерживаем теплые дружеские отношения.

Это не сложно в наше время соцсетей и мессенджеров — поздравить с чем-то радостным, посочувствовать в неприятном.

Вот и с моей бывшей коллегой Катей Дехтяр мы удаленно дружим почти 10 лет. Хотя и очно вместе участвовали в одном образовательном проекте.

Катя человек очень искренний, открытый и доброжелательный. При этом она постоянно развивается, прекрасно реализует себя на каждом месте работы.

Какое-то время назад Катя поменяла свою ипостась — ушла из рекламной отрасли, много училась и в итоге овладела новой для нашей страны профессией игропрактика.

Игропрактик, как я понимаю, это человек, который через игру помогает найти новые идеи и решения абсолютно разных аспектов жизни, в том числе и бизнеса.

Катя предложила мне поиграть в бизнес игру, и я с удовольствие согласился.

Заказать обратный звонок

Не корректный номер
Необходимо дать свое согласие на обработку персональных данных.
Неверный ввод

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод
Необходимо дать свое согласие на обработку персональных данных.
Неверный ввод
ОГЛАВЛЕНИЕ