Авторский Блог «Главного по пакетикам»

Этот блог освещает разнообразные сферы быта, жизни и бизнеса (включая пакенты с печатью) автора блога и руководителя Компании «Аэрополиграфия» в одном флаконе.

Идеология компании: Микро капитализм с человеческим лицом

В моей ленте в Мордоре огромное количество людей пишут о своей работе. О своих достижениях и иногда, ну очень редко — о своих поражениях и провалах.

И я решил что-то пописать о своей работе.

Делаем мы пакеты и сумки (с печатью) более 10 разных видов. Биоразлагаемые — о них напишу отдельно, тема серьезная. Полиэтиленовые, бумажные, крафт, зип-лок, термо и т. д. и т. п.

paket-logotip-1
paket-logotip-2
paket-logotip-3

Что стоят идеи?

геймификация

Что стоят идеи?

На мой взгляд они ничего не стоят.

Надо оговорится — если их не реализовывать.

Например: прохожу замечательный курс по Нейромаркетингу в Плешке и у прекрасного преподавателя Татьяна Шкляр. Все самое современное в бизнесе и науке.

Одна из тем — геймификация. Домашнее задание — придумать игру для клиентов.

Курс «Нейромаркетинг»

Нейромаркетинг

Официальный отчет о курсе «Нейромаркетинг» в РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Нейромаркетинг. Что это такое?

Это такой «консервный нож», которым можно «вскрыть» черепную коробку потребителя, а если мягче, лапароскопический инструмент, с помощью которого можно заглянуть в его бедную голову и напрямую выяснить, а что же ему, бедолаге нравится, а что нет пакеты с печатью логотипов. Причем выяснить то, о чем он сам вполне может не догадываться. И использовать эти данные с корыстными целями, или не использовать, или не с корыстными, или на благо человечества.

Бизнес, как игра!

геймификация

С подавляющим большинством своих бывших сотрудников, которые не окончательно канули в лету мы годами поддерживаем теплые дружеские отношения.

Это не сложно в наше время соцсетей и мессенджеров — поздравить с чем-то радостным, посочувствовать в неприятном.

Вот и с моей бывшей коллегой Катей Дехтяр мы удаленно дружим почти 10 лет. Хотя и очно вместе участвовали в одном образовательном проекте.

Катя человек очень искренний, открытый и доброжелательный. При этом она постоянно развивается, прекрасно реализует себя на каждом месте работы.

Какое-то время назад Катя поменяла свою ипостась — ушла из рекламной отрасли, много училась и в итоге овладела новой для нашей страны профессией игропрактика.

Игропрактик, как я понимаю, это человек, который через игру помогает найти новые идеи и решения абсолютно разных аспектов жизни, в том числе и бизнеса.

Катя предложила мне поиграть в бизнес игру, и я с удовольствие согласился.

Однажды в Купавне

группа «Мистер Твистер»

Однажды группа «Мистер Твистер», где я волею судьбы подвизался звукооператором, давала благотворительный концерт для московских хиппи.

Практически все концерты группы тогда были благотворительными, так как те, кому нравились песни «Твистеров» были не очень платежеспособны. Это была в основном неформальная молодежь. Рокеры, люберы и хиппи, кто только не тусовался на их мероприятиях.

Ну, а те немногие площадки, которые могли платить за концерты, особо не платили, а если платили, то крохи, уходившие на перевоз аппаратуры и редкое обновление инструментов.

Заказать обратный звонок

Мы перезвоним!

Не корректный номер

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод