Этот блог освещает разнообразные сферы быта, жизни и бизнеса (включая пакенты с печатью) автора блога и руководителя Компании «Аэрополиграфия» в одном флаконе.
Автор: Сергей Карпов. Дата публикации: .
Идеология компании: Микро капитализм с человеческим лицом
Рейтинг: 5 / 5
В моей ленте в Мордоре огромное количество людей пишут о своей работе. О своих достижениях и иногда, ну очень редко — о своих поражениях и провалах.
И я решил что-то пописать о своей работе.
Делаем мы пакеты и сумки (с печатью) более 10 разных видов. Биоразлагаемые — о них напишу отдельно, тема серьезная. Полиэтиленовые, бумажные, крафт, зип-лок, термо и т. д. и т. п.
Официальный отчет о курсе «Нейромаркетинг» в РЭУ им. Г. В. Плеханова.
Нейромаркетинг. Что это такое?
Это такой «консервный нож», которым можно «вскрыть» черепную коробку потребителя, а если мягче, лапароскопический инструмент, с помощью которого можно заглянуть в его бедную голову и напрямую выяснить, а что же ему, бедолаге нравится, а что нет . Причем выяснить то, о чем он сам вполне может не догадываться. И использовать эти данные с корыстными целями, или не использовать, или не с корыстными, или на благо человечества.
С подавляющим большинством своих бывших сотрудников, которые не окончательно канули в лету мы годами поддерживаем теплые дружеские отношения.
Это не сложно в наше время соцсетей и мессенджеров — поздравить с чем-то радостным, посочувствовать в неприятном.
Вот и с моей бывшей коллегой Катей Дехтяр мы удаленно дружим почти 10 лет. Хотя и очно вместе участвовали в одном образовательном проекте.
Катя человек очень искренний, открытый и доброжелательный. При этом она постоянно развивается, прекрасно реализует себя на каждом месте работы.
Какое-то время назад Катя поменяла свою ипостась — ушла из рекламной отрасли, много училась и в итоге овладела новой для нашей страны профессией игропрактика.
Игропрактик, как я понимаю, это человек, который через игру помогает найти новые идеи и решения абсолютно разных аспектов жизни, в том числе и бизнеса.
Катя предложила мне поиграть в бизнес игру, и я с удовольствие согласился.
Однажды группа «Мистер Твистер», где я волею судьбы подвизался звукооператором, давала благотворительный концерт для московских хиппи.
Практически все концерты группы тогда были благотворительными, так как те, кому нравились песни «Твистеров» были не очень платежеспособны. Это была в основном неформальная молодежь. Рокеры, люберы и хиппи, кто только не тусовался на их мероприятиях.
Ну, а те немногие площадки, которые могли платить за концерты, особо не платили, а если платили, то крохи, уходившие на перевоз аппаратуры и редкое обновление инструментов.
Подробнее