Авторский Блог «Главного по пакетикам»

Курс «Нейромаркетинг»

Нейромаркетинг

Официальный отчет о курсе «Нейромаркетинг» в РЭУ им. Г. В. Плеханова.

Нейромаркетинг. Что это такое?

Это такой «консервный нож», которым можно «вскрыть» черепную коробку потребителя, а если мягче, лапароскопический инструмент, с помощью которого можно заглянуть в его бедную голову и напрямую выяснить, а что же ему, бедолаге нравится, а что нет пакеты с печатью логотипов. Причем выяснить то, о чем он сам вполне может не догадываться. И использовать эти данные с корыстными целями, или не использовать, или не с корыстными, или на благо человечества.

Вот, например, наш уникальный в своем роде преподаватель, кандидат наук, прекрасный человек и, в конце-концов, просто очаровательная женщина Татьяна Шкляр считает, что можно использовать все, что удалось вытащить из головы и сердца потребителя в коммерческих целях, но при одном условии: если вы на 200% уверены в том, что делаете качественный, проверенный на «подопытных животных» продукт, от которого точно не будет изжоги или дурных мыслей и плохого настроения. От использования которого потребитель не скуксится, не потеряет последние честно заработанные деньги, а будет доволен, здоров, иметь осмысленный добрый взгляд на жизнь. Тогда юзайте нейромаркениг по полной и не сумлевайтесь — говорит нам Татьяна Львовна, естественно другим, высокохудожественным языком.

А еще она же говорит, что для того чтобы сделать хороший продукт и научится его продавать нужно его, этот самый продукт, полюбить, причем не иначе, как всем сердцем, печенками и другими важными внутренними органами. Тогда все, говорит, у вас получится.

Очень трогательно Татьяна Львовна рассказывала, как влюбляла себя в какой-то невлюбляемый продукт и кажется, в конце влюбила, и все с этим продуктом было прекрасно. Кажется, это было средство от тараканов, и оно ушло в народ, и народ теперь оттараканился, в самом лучшем смысле этого слова.

Много у нас, у потребителей завязано на интимной теме. Много нам про это не рассказывали, т. к. нужна была виза вышестоящих инстанций, но кое-какая информация просочилась, и кое-кто в итоге купил полдюжины красных трусов и носит их каждый день для повышения самооценки. Обращаю внимание, что название темы, имена участников и цвет трусов в этом абзаце, могли быть изменены.

В общем, друзья, нейромаркенинг — это интересно, а временами и очень полезно. Недаром все участницы нашей группы на зачете рыдали в голос горючими слезами в жилетку Татьяны Львовны. Так им не хотелось расставаться с любимым учителем. Один я сурово, по мужски незаметно смахивал кулаком редкие слезы пакеты с печатью логотипов.

Спасибо Вам за все нейромаркениговое и общечеловеческое, что Вы принесли в нашу жизнь, дорогая Татьяна Львовна Шкляр!

Добавить комментарий

Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.



Заказать обратный звонок

Мы перезвоним!

Не корректный номер

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод