Статьи-советы о пакетах и печати на пакетах
Иногда понять, какие же пакеты нужны именно под то или иное мероприятие, довольно сложно. Давайте попробуем разобраться вместе!
Скажу честно- в мир пакетов я окунулась не так давно. Ранее я полагала, что тема совершенно проста: ну есть полиэтиленовые пакеты, бумажные, тканевые, ну и все- проще простого. А тут, на работе вдруг посыпались страшные слова: пвд, пнд, спанбонд, коекс, пэперматч, а печатать можно и «шелкухой», и «флексой», а еще тампопечатью, термотрансфером, офсетной… Когда дома я радостно поделилась этой информацией с мужем, меня вежливо попросили не ругаться при детях…
Работа в ателье предполагает присутствие у человека определённых навыков, а именно: навыков кройки и шитья. Однако при наличии соответствующего оборудования и инструментов они могут пригодиться и вне стен портняжных мастерских. Самый простой способ обретения портновских умений — это курсы кройки и шитья. И наверняка руководители этих предприятий заинтересованы в фирменных пакетах с логотипом. Ведь брендирование может послужить хорошей рекламой учебным курсам.
В детстве рисуют все. Детскому творчеству нет предела: есть обои — отлично, рисуем на обоях, пол — на полу. В начале у ребёнка получаются только каракули, но постепенно, по мере взросления и обучения они превращаются в нечто осмысленное. Далее можно помочь малышу рисовать еще лучше, начать обучать его различным техникам изобразительного искусства. Оптимальный вариант — сводить на курсы рисования для детей. На этих курсах особое внимание уделяется практике. Как правило, готовый рисунок ребёнку предлагается взять домой. И вот тут в качестве упаковки для художеств разумно предложить фирменный пакет с логотипом курсов рисования.
Замечательные косметические процедуры маникюр и педикюр необходимы любому человеку. Ведь — известно — ногти на руках и ногах постоянно отрастают, и их периодически нужно приводить в порядок, а также производить сопутствующие этому процедуры. И чтобы проделывать это наилучшим образом, не прибегая к услугам маникюрных салонов (или же, чтобы впоследствии устроиться туда на работу), многие записываются на соответствующие курсы. И бесспорен тот момент, что для проведения практических занятий необходимы соответствующие материалы и инструменты. А им, в свою очередь, необходима упаковка. И почему бы в качестве оной не выступить брендированному пакету?
Речь не совсем о небоскрёбах (хотя, и о них, конечно, тоже), но, скорее, об эдаких «гулливерах среди лилипутов», о строениях, которые выше всех домов на улице, в квартале или даже в городе. Которые в силу своей заметности являются хорошими ориентирами. Настолько хорошими, что при упоминании ближайшего к ним адреса добавляют еще уточнение типа: «ориентир — семнадцатиэтажка». И если ваше торговое предприятие находится неподалёку от упомянутой семнадцатиэтажки, то почему бы не поступить также — почему бы не поместить такое же уточнение на ваш фирменный пакет?
Небольшой видеофильм о производстве в нашей типографии.
АПК «Аэрополиграфия»
Оставьте свой номер телефона, мы вам оперативно перезвоним!
Если вы спешите - укажите только свой номер телефона.