
На что обратить внимание, при заказе фирменных пакетов с логотипом?
Фирменные пакеты — это лицо вашей компании. У них может быть разный срок службы. От нескольких дней, как у полиэтиленовых пакетов, до нескольких лет, как например у пластиковых или тканных пакетов или сумок. И в связи с этим в фирменных пакетах важно все — качество материала, четкость и яркость нанесения логотипа и главное пожалуй — насколько вид пакета соответствует своему предназначению. И, при заказе пакетов, нужно задать себе несколько вопросов.
Как вы предполагаете использовать свои фирменные пакеты?
От этого зависит какой вид пакетов вам подойдет и соответственно какой бюджет вам понадобиться.
Например, если это пакеты на выставку, то скорее всего подойдут пакеты ПВД с логотипом
Вот так они выглядят:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
ПВД 40×50/80 мкм черный печать 1+0 (золото) | ПВД 40×50/80 мкм темно-синий печать 1+0 (серебро) | ПВД 40×50/80 мкм бордовый печать 3+0 (золото, серебро) | ПВД 40×50/55 мкм оранжевый печать 2+0 (серебро) |
Если вы собираетесь поздравить ваших ВИП клиентов с Новым Годом или провести конференцию вам скорее всего подойдут бумажные пакеты
Фото пакетов:
Фото пакетов:
Насколько нужны вам дополнительные услуги?
- Бесплатная доработка макета.
- Возможность доставки в офис.
- Повышенная гарантия
В любом случае, заказывая свои фирменные пакеты в компании «Аэрополиграфия», вы получаете:
- комфортное общение. Наши менеджеры квалифицированно подскажут, какой вид пакетов вам больше подойдет, бесплатно подготовят макет и предложат доставку
- спокойствие. Мы уже более 20 лет специализируемся на производстве фирменных пакетов и у нас существует отлаженная 3х ступенчатая система контроля качества выпускаемой продукции. Мы уверены в качестве нашей продукции, но если вдруг вам что-то не понравиться мы вернем деньги или перепечатаем тираж.
- экономию. Среди нашего ассортимента вы сможете подобрать пакеты подходящие под ваш бюджет. О том, что у нас оптимальные цены говорит тот факт, что 40% наших заказчиков это Рекламные Агентства, отлично ориентирующиеся в стоимости рекламной продукции.