«Какой портрет, какой пейзаж!»... на фирменном пакете
Портрет на пакете с логотипом? Ну… не знаю. А вот пейзаж или натюрморт — совсем другое дело! Представители этих жанров искусства, несомненно, больше подходят для печати на пакете. Проще говоря, это красиво и, соответственно, хорошо для рекламы.
Пейзаж
На фирменном пакете туристического агентства будет уместен пейзаж с пляжем и пальмами. Ведь туры к пляжам и пальмам — это и есть их специфика. Уместны будут и изображения гор, долин, морей, пустынь. Одним словом, тут любой пейзаж будет в тему — вообще без вопросов. Но можно ли изображать пейзажи на пакетах фирм, не связанных с путешествиями? А почему нет! Ведь пейзаж (городской, сельский — не важно) можно увидеть просто выглянув в окно. Поэтому подобный принт подойдёт для кого угодно.
Натюрморт
Если у вас продуктовый магазин, то в дополнение к принту на брендированном пакете вполне может подойти какой-нибудь красивый натюрморт. Фрукты-овощи на столе, букет в вазе и бутылка вина… «И всю эту красоту вы можете приобрести в нашем магазине!» — вот что может сказать это изображение. И даже если этих его слов не услышат, то просто полюбуются красотой и не захотят выбрасывать ваш пакет.
Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.