Ближайший ФОК на фирменном пакете с логотипом

фирменный пакет с логотипом

Физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) — это спецсооружение, в котором есть разнообразные помещения, необходимые для занятий спортом. Также оно называется спорткомплексом (СК). Но эти комплексы бывают разные. Например, мультифункциональное сооружение на детской площадке — это тоже он. Однако, в большинстве случаев, при слове «спорткомлекс» у человека возникает вполне конкретная ассоциация именно с ФОК. Эти строения имеют свои названия (например СК «Олимпийский»). И если ваш магазин находится неподалёку от одного из них, почему бы не приобщиться к их популярности? Почему бы не упомянуть близлежащий ФОК на своём фирменном пакете?

СК — ориентир

Популярность СК — это не вся составляющая их привлекательности. Помимо прочего, эти сооружения обычно масштабны — как правило, для занятий спортом нужно много места. А бассейн? А душ? Они ведь тоже необходимы! Собственно, вот и секрет грандиозности физкультурно-оздоровительных комплексов. Специфика, грандиозность и популярность — всё это вкупе делает упомянутые строения отличными городскими ориентирами. И как мы уже выясняли, близлежащий к вам ориентир заслуживает, по крайней мере, упоминания на брендированном пакете.

СК — здоровье

Возможно, стоит учесть еще одну деталь — как ни странно, спорт чаще всего ассоциируют со здоровым образом жизни. Но ведь спорт — это травмы. А физкультура — да, она очень даже способствует здоровью. И не даром в аббревиатуре ФОК это слово присутствует. Так вот, здоровый образ жизни немыслим без здоровой экологической обстановки. А потому, возможно, стоит в качестве фирменной упаковки использовать биоразлагаемый или бумажный пакет? Эта идея сама по себе хороша — с экологической точки зрения. А в данном конкретном случае логично завершит ассоциацию с физкультурой и здоровьем.

Логотип СК на пакете вашей фирмы

Не секрет, что у спортивных комплексов есть свои логотипы. И лого ближайшего СК также можно отобразить на вашем фирменном пакете. Известно, нечто графическое воспринимается человеком лучше, чем нечто написанное, поэтому логотип всегда больше врезается в память, чем простая надпись. Но никто не мешает также скомбинировать надпись и лого — это даже лучше, чем просто логотип.

Вот такие сегодня размышления на тему. Брать их на вооружения или не брать — дело сугубо ваше. Но, если ваша фирма находится возле какого-нибудь СК, над этим стоит хотя бы поразмышлять.

Добавить комментарий


Мы перезвоним!

Не корректный номер

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод

Наши контакты

АПК «Аэрополиграфия»

  • Офис, адрес: 121353, Россия г. Москва, м. Славянский Бульвар, м. Молодежная, ул. Беловежская 39, корпус 5, подъезд 4.
  • Выдача заказов, типография и производство по адресу:
    г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 3, стр. 31
  • +7(495) 255-05-66 +7(800) 101-04-82
  • +7(985) 042-90-40
  • info@aero-pak.ru
  • пн-пт. с 10.00 до 18.00 (будни) | суббота–воскресенье выходные

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер. Перепечатка и иное использование информации данного сайта запрещено.
Политика конфиденциальности / Пользовательское соглашение / This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

© 1994–2022 АПК «Аэрополиграфия» | Пакеты с логотипом | Москва