Ближайший ФОК на фирменном пакете с логотипом
Физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) — это спецсооружение, в котором есть разнообразные помещения, необходимые для занятий спортом. Также оно называется спорткомплексом (СК). Но эти комплексы бывают разные. Например, мультифункциональное сооружение на детской площадке — это тоже он. Однако, в большинстве случаев, при слове «спорткомлекс» у человека возникает вполне конкретная ассоциация именно с ФОК. Эти строения имеют свои названия (например СК «Олимпийский»). И если ваш магазин находится неподалёку от одного из них, почему бы не приобщиться к их популярности? Почему бы не упомянуть близлежащий ФОК на своём фирменном пакете?
СК — ориентир
Популярность СК — это не вся составляющая их привлекательности. Помимо прочего, эти сооружения обычно масштабны — как правило, для занятий спортом нужно много места. А бассейн? А душ? Они ведь тоже необходимы! Собственно, вот и секрет грандиозности физкультурно-оздоровительных комплексов. Специфика, грандиозность и популярность — всё это вкупе делает упомянутые строения отличными городскими ориентирами. И как мы уже выясняли, близлежащий к вам ориентир заслуживает, по крайней мере, упоминания на брендированном пакете.
СК — здоровье
Возможно, стоит учесть еще одну деталь — как ни странно, спорт чаще всего ассоциируют со здоровым образом жизни. Но ведь спорт — это травмы. А физкультура — да, она очень даже способствует здоровью. И не даром в аббревиатуре ФОК это слово присутствует. Так вот, здоровый образ жизни немыслим без здоровой экологической обстановки. А потому, возможно, стоит в качестве фирменной упаковки использовать биоразлагаемый или бумажный пакет? Эта идея сама по себе хороша — с экологической точки зрения. А в данном конкретном случае логично завершит ассоциацию с физкультурой и здоровьем.
Логотип СК на пакете вашей фирмы
Не секрет, что у спортивных комплексов есть свои логотипы. И лого ближайшего СК также можно отобразить на вашем фирменном пакете. Известно, нечто графическое воспринимается человеком лучше, чем нечто написанное, поэтому логотип всегда больше врезается в память, чем простая надпись. Но никто не мешает также скомбинировать надпись и лого — это даже лучше, чем просто логотип.
Вот такие сегодня размышления на тему. Брать их на вооружения или не брать — дело сугубо ваше. Но, если ваша фирма находится возле какого-нибудь СК, над этим стоит хотя бы поразмышлять.
Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.