О пользе брендирования

брендированиt пакетов

Немного о рекламе

Секрет эффективной рекламы в том, что её контактов с потребителем должно быть много, и это должно происходить постоянно. Ведь человек так устроен, что постоянный контакт с каким-либо предметом вызывает привыкание к нему — привыкание и расположение. Это есть факт, как бы мы к нему ни относились.

О фирменных пакетах

Подавляющее большинство пакетов, с которыми сталкивается потребитель, так или иначе, брендировано. Потребитель к этому привык, и если, например, на кассе в супермаркете ему вдруг выдадут пакет без логотипа магазина, это, как минимум, вызовет у него лёгкое недоумение.

То же касается и бумажных пакетов. Например, в том же супермаркете нам собрались отвешивать какую-нибудь готовую продукцию вроде крицы гриль, и положили эту курицу в бумажный пакет без всяких знаков — в простой белый бумажный пакет. Мы, конечно, это возьмём. Но у нас возникнет чувство лёгкой, почти невесомой, незавершённости, недосказанности. И если бы на пакете было отпечатано хотя бы банальное «Приятного аппетита!», мы бы вряд ли испытали это чувство.

Аргументы в пользу брендирования

Если Вы в своём бизнесе используете пакеты, логично подумать о том, чтобы сделать на их основе еще одну площадку для своей рекламы. Человек увидит Ваш логотип и отметит про себя: фирменный пакет — значит фирма серьёзная. Ведь он знает наверняка — у всех серьёзных фирм есть свои пакеты. С логотипом или с контактной информацией, или и с тем, и с другим.

Ещё он знает, что пакет без информации в нынешнем мире — это, чаще всего, пакет для мусора. Так уж сложилось.

Можно долго перечислять виды деятельности, в которых необходимо брендирование, поэтому вот лишь несколько пунктов для примера:

  • Службы доставки (еды и не только)
    Упаковка доставляемого в фирменные пакеты уже практически стала нормой. По крайней мере, это касается доставки еды. Иногда, правда, коробки (и всяческие к ним приложения) с фирменными логотипами доставщик просто кладёт в «безликие» пакеты. Это, конечно, тоже выход. Единственная деталь — в данном случае пакет без логотипа выпадает из ряда вон.
    Подумайте сами: курьер привёз фирменные коробки, брендированную одноразовую посуду, брендированные столовые приборы (тоже одноразовые) — и логично, что клиент ожидает такого же брендированного пакета. И не дождавшись его, испытывает то самое лёгкое и почти невесомое чувство, о которым мы уже говорили.
  • Придорожные закусочные, кафе и магазины
    Хозяева придорожных закусочных зачастую не задумываются о каком бы то ни было брендировании — подобных заведений на трассе много, ассортимент в них практически одинаковой — зачем это надо? На наш взгляд, зря не задумываются. Если бизнес идёт хорошо, почему бы не подтолкнуть его к тому, чтобы он шёл еще лучше?
    Если у Вас вкусная еда, на Вашем заведении красивая запоминающаяся вывеска, то почему бы не добавить еще один штрих? Пакет с логотипом сделает дополнительное вложение в копилку статуса Вашего заведения. И Ваши уже меньше будут раздумывать, о том, куда бы заехать перекусить на обратном пути.
  • Магазины типа «1000 мелочей»
    Речь идёт о магазинах с широчайшим ассортиментом полезных товаров. Характеризуются они тем, что здесь можно найти практически всё что угодно — и всё в одном месте.
    Их владельцы тоже мало задумываются о брендирвании. Но, если город достаточно мал, и в нём есть подобные магазины с примерно одинаковым ассортиментом, то, пожалуй, стоит задуматься о том, чтобы потенциальные покупатели выбирали именно Ваш магазин. И фирменные пакеты, в числе прочих мер по привлечению клиентов, также могут сослужить Вам хорошую службу.
  • Банки, финансовые учреждения.
  • Дантисты и медицинские центры.
  • Производства, предприятия и заводы.
  • Муниципальные управляющие компании, министерства, федеральные агентства.
  • Издательства, типографии, рекламные агентства.

Итог

Всё вышесказанное можно прорезюмировать следующим образом.

Принт на пакете — это дополнительная реклама. И так как рекламы мало не бывает, то зачем от неё отказываться? Да еще почти бесплатно…

Комментарии  
Придорожные закусочные, кафе и магазины - стоит добавлять информацию о времени работы и возможности доставки. Пакет лучше и дольше будет "работать". :lol:
Добавить комментарий

Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.



Заказать обратный звонок

Мы перезвоним!

Не корректный номер

Рассчитать стоимость заказа

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод

Наши контакты

АПК «Аэрополиграфия»

  • Офис, адрес: 121353, Россия г. Москва, м. Славянский Бульвар, м. Молодежная, ул. Беловежская 39, корпус 5, подъезд 4.
  • Выдача заказов, типография и производство по адресу:
    г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 5, стр. 10
  • +7(800) 101-04-82
  • Связаться по по WhatsApp
  • info@aero-pak.ru
  • пн-пт. с 10.00 до 18.00 (будни) | суббота–воскресенье выходные

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер. Перепечатка и иное использование информации данного сайта запрещено.
Политика конфиденциальности / Пользовательское соглашение / This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

© 1994–2023 АПК «Аэрополиграфия» | Пакеты с логотипом | Москва