О пользе брендирования

брендированиt пакетов

Немного о рекламе

Секрет эффективной рекламы в том, что её контактов с потребителем должно быть много, и это должно происходить постоянно. Ведь человек так устроен, что постоянный контакт с каким-либо предметом вызывает привыкание к нему — привыкание и расположение. Это есть факт, как бы мы к нему ни относились.

О фирменных пакетах

Подавляющее большинство пакетов, с которыми сталкивается потребитель, так или иначе, брендировано. Потребитель к этому привык, и если, например, на кассе в супермаркете ему вдруг выдадут пакет без логотипа магазина, это, как минимум, вызовет у него лёгкое недоумение.

То же касается и бумажных пакетов. Например, в том же супермаркете нам собрались отвешивать какую-нибудь готовую продукцию вроде крицы гриль, и положили эту курицу в бумажный пакет без всяких знаков — в простой белый бумажный пакет. Мы, конечно, это возьмём. Но у нас возникнет чувство лёгкой, почти невесомой, незавершённости, недосказанности. И если бы на пакете было отпечатано хотя бы банальное «Приятного аппетита!», мы бы вряд ли испытали это чувство.

Аргументы в пользу брендирования

Если Вы в своём бизнесе используете пакеты, логично подумать о том, чтобы сделать на их основе еще одну площадку для своей рекламы. Человек увидит Ваш логотип и отметит про себя: фирменный пакет — значит фирма серьёзная. Ведь он знает наверняка — у всех серьёзных фирм есть свои пакеты. С логотипом или с контактной информацией, или и с тем, и с другим.

Ещё он знает, что пакет без информации в нынешнем мире — это, чаще всего, пакет для мусора. Так уж сложилось.

Можно долго перечислять виды деятельности, в которых необходимо брендирование, поэтому вот лишь несколько пунктов для примера:

  • Службы доставки (еды и не только)
    Упаковка доставляемого в фирменные пакеты уже практически стала нормой. По крайней мере, это касается доставки еды. Иногда, правда, коробки (и всяческие к ним приложения) с фирменными логотипами доставщик просто кладёт в «безликие» пакеты. Это, конечно, тоже выход. Единственная деталь — в данном случае пакет без логотипа выпадает из ряда вон.
    Подумайте сами: курьер привёз фирменные коробки, брендированную одноразовую посуду, брендированные столовые приборы (тоже одноразовые) — и логично, что клиент ожидает такого же брендированного пакета. И не дождавшись его, испытывает то самое лёгкое и почти невесомое чувство, о которым мы уже говорили.
  • Придорожные закусочные, кафе и магазины
    Хозяева придорожных закусочных зачастую не задумываются о каком бы то ни было брендировании — подобных заведений на трассе много, ассортимент в них практически одинаковой — зачем это надо? На наш взгляд, зря не задумываются. Если бизнес идёт хорошо, почему бы не подтолкнуть его к тому, чтобы он шёл еще лучше?
    Если у Вас вкусная еда, на Вашем заведении красивая запоминающаяся вывеска, то почему бы не добавить еще один штрих? Пакет с логотипом сделает дополнительное вложение в копилку статуса Вашего заведения. И Ваши уже меньше будут раздумывать, о том, куда бы заехать перекусить на обратном пути.
  • Магазины типа «1000 мелочей»
    Речь идёт о магазинах с широчайшим ассортиментом полезных товаров. Характеризуются они тем, что здесь можно найти практически всё что угодно — и всё в одном месте.
    Их владельцы тоже мало задумываются о брендирвании. Но, если город достаточно мал, и в нём есть подобные магазины с примерно одинаковым ассортиментом, то, пожалуй, стоит задуматься о том, чтобы потенциальные покупатели выбирали именно Ваш магазин. И фирменные пакеты, в числе прочих мер по привлечению клиентов, также могут сослужить Вам хорошую службу.
  • Банки, финансовые учреждения.
  • Дантисты и медицинские центры.
  • Производства, предприятия и заводы.
  • Муниципальные управляющие компании, министерства, федеральные агентства.
  • Издательства, типографии, рекламные агентства.

Итог

Всё вышесказанное можно прорезюмировать следующим образом.

Принт на пакете — это дополнительная реклама. И так как рекламы мало не бывает, то зачем от неё отказываться? Да еще почти бесплатно…

Комментарии  
Придорожные закусочные, кафе и магазины - стоит добавлять информацию о времени работы и возможности доставки. Пакет лучше и дольше будет "работать". :lol:
Добавить комментарий

Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.



Мы перезвоним!

Не корректный номер

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод

Наши контакты

АПК «Аэрополиграфия»

  • Офис, адрес: 121353, Россия г. Москва, м. Славянский Бульвар, м. Молодежная, ул. Беловежская 39, корпус 5, подъезд 4.
  • Выдача заказов, типография и производство по адресу:
    г. Москва, ул. Малая Семеновская, д. 5, стр. 10
  • +7(495) 255-05-66 +7(800) 101-04-82
  • +7(985) 042-90-40
  • info@aero-pak.ru
  • пн-пт. с 10.00 до 18.00 (будни) | суббота–воскресенье выходные

Данный сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Размещенная информация и тексты настоящего проекта не носят рекламный характер. Перепечатка и иное использование информации данного сайта запрещено.
Политика конфиденциальности / Пользовательское соглашение / This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

© 1994–2022 АПК «Аэрополиграфия» | Пакеты с логотипом | Москва