О пользе брендирования
Немного о рекламе
Секрет эффективной рекламы в том, что её контактов с потребителем должно быть много, и это должно происходить постоянно. Ведь человек так устроен, что постоянный контакт с каким-либо предметом вызывает привыкание к нему — привыкание и расположение. Это есть факт, как бы мы к нему ни относились.
О фирменных пакетах
Подавляющее большинство пакетов, с которыми сталкивается потребитель, так или иначе, брендировано. Потребитель к этому привык, и если, например, на кассе в супермаркете ему вдруг выдадут пакет без логотипа магазина, это, как минимум, вызовет у него лёгкое недоумение.
То же касается и бумажных пакетов. Например, в том же супермаркете нам собрались отвешивать какую-нибудь готовую продукцию вроде крицы гриль, и положили эту курицу в бумажный пакет без всяких знаков — в простой белый бумажный пакет. Мы, конечно, это возьмём. Но у нас возникнет чувство лёгкой, почти невесомой, незавершённости, недосказанности. И если бы на пакете было отпечатано хотя бы банальное «Приятного аппетита!», мы бы вряд ли испытали это чувство.
Аргументы в пользу брендирования
Если Вы в своём бизнесе используете пакеты, логично подумать о том, чтобы сделать на их основе еще одну площадку для своей рекламы. Человек увидит Ваш логотип и отметит про себя: фирменный пакет — значит фирма серьёзная. Ведь он знает наверняка — у всех серьёзных фирм есть свои пакеты. С логотипом или с контактной информацией, или и с тем, и с другим.
Ещё он знает, что пакет без информации в нынешнем мире — это, чаще всего, пакет для мусора. Так уж сложилось.
Можно долго перечислять виды деятельности, в которых необходимо брендирование, поэтому вот лишь несколько пунктов для примера:
- Службы доставки (еды и не только)
Упаковка доставляемого в фирменные пакеты уже практически стала нормой. По крайней мере, это касается доставки еды. Иногда, правда, коробки (и всяческие к ним приложения) с фирменными логотипами доставщик просто кладёт в «безликие» пакеты. Это, конечно, тоже выход. Единственная деталь — в данном случае пакет без логотипа выпадает из ряда вон.
Подумайте сами: курьер привёз фирменные коробки, брендированную одноразовую посуду, брендированные столовые приборы (тоже одноразовые) — и логично, что клиент ожидает такого же брендированного пакета. И не дождавшись его, испытывает то самое лёгкое и почти невесомое чувство, о которым мы уже говорили. - Придорожные закусочные, кафе и магазины
Хозяева придорожных закусочных зачастую не задумываются о каком бы то ни было брендировании — подобных заведений на трассе много, ассортимент в них практически одинаковой — зачем это надо? На наш взгляд, зря не задумываются. Если бизнес идёт хорошо, почему бы не подтолкнуть его к тому, чтобы он шёл еще лучше?
Если у Вас вкусная еда, на Вашем заведении красивая запоминающаяся вывеска, то почему бы не добавить еще один штрих? Пакет с логотипом сделает дополнительное вложение в копилку статуса Вашего заведения. И Ваши уже меньше будут раздумывать, о том, куда бы заехать перекусить на обратном пути. - Магазины типа «1000 мелочей»
Речь идёт о магазинах с широчайшим ассортиментом полезных товаров. Характеризуются они тем, что здесь можно найти практически всё что угодно — и всё в одном месте.
Их владельцы тоже мало задумываются о брендирвании. Но, если город достаточно мал, и в нём есть подобные магазины с примерно одинаковым ассортиментом, то, пожалуй, стоит задуматься о том, чтобы потенциальные покупатели выбирали именно Ваш магазин. И фирменные пакеты, в числе прочих мер по привлечению клиентов, также могут сослужить Вам хорошую службу. - Банки, финансовые учреждения.
- Дантисты и медицинские центры.
- Производства, предприятия и заводы.
- Муниципальные управляющие компании, министерства, федеральные агентства.
- Издательства, типографии, рекламные агентства.
Итог
Всё вышесказанное можно прорезюмировать следующим образом.
Принт на пакете — это дополнительная реклама. И так как рекламы мало не бывает, то зачем от неё отказываться? Да еще почти бесплатно…