Скотч с логотипом для рекламы
Все компании производят упаковку своей продукции (чаще всего). Если для этого используется одноцветный скотч — упускается возможность дополнительной рекламы: ведь на скотч, без особых проблем, можно разместить логотип вашей компании или любое другое «нужное» изображение.
Скотч с логотипом — это отличный способ сделать продукцию и/или ее упаковку уникальной. И дело не столько в «уникальности» как таковой, но это — недорогой и эффективный способ дополнительного продвижения бренда. Эффективность брендированного скотча тем выше, чем тщательней и продуманней процесс подготовки к нанесению принта на клейкая ленту.
Почему стоит заказать фирменный скотч с логотипом
Если фирма/предприятие/организация использует скотч с логотипом своим брендом, то даже обычная картонная коробка превращается в инструмент продвижения бизнеса/бренда: адресат, получив упаковку, запечатанную фирменным скотчем, должен снять его, чтобы получить доступ к содержимому (а как может быть иначе?). Таким образом, на подобную рекламу обязательно обратят внимание.
Вряд ли получатель товара (с упаковкой) немедленно перезвонит продавцу немедленно, чтобы сделать новый заказ. Но: таким образом решается несколько важных задач:
- скотч с логотипом делает коробку продукта уникальной, покупатели будут всегда уверены в том, что не получили подделку;
- дополнительная реклама бренда компании увеличивает узнаваемость продукции на рынке;
- позитивное воздействие на лояльность покупателей, в сознании получателя формируется положительный образ организации, которая заботится о своем имидже (и покупателях) даже в таких мелочах, как оформление скотча;
- на клейкой ленте можно разместить не только логотип, но и телефон, адрес сайта или любую другую полезную информацию.
Особенности заказа скотча с принтом
Для подготовки производства для изготовления партии подобной продукции нужно знать:
- Размер партии. Даже срочная печать брендированного скотча займет несколько дней, а клейкая лента для упаковки товаров должна быть на складе — всегда. Еще: себестоимость изделия при прочих равных условиях уменьшается при увеличения размера партии.
- Способ производства. Вопрос в цветности макета: если изображение имеет три или меньше цвета, то можно воспользоваться недорогим методом — печатью поверх готовой ленты. Если цветность выше — придется переносить макет на клеящий слой. Это стоит дороже, но скотч получается более эффектный и эффективный.
- Сроки печати тиража. Процесс, как правило, занимает от 7 до 10 дней, стоит планировать заказы заранее.
Фирменный упаковочный скотч с логотипом — простое и эффективное средство передачи коммерческой информации о компании. На клейкую ленту можно нанести логотип, контактные данные и актуальную рекламу. Это не только маркировка товара, мгновенно выделяющая его среди остальных упаковок, но и защита продукции.
Стоимость скотча и нанесения на него принтов необходимо уточнить у менеджеров компании по телефонам:
+7(495) 255-05-66 (Москва) и +7(800) 101-04-82;
через формы Сделать заказ / Рассчитать заказ; пришлите запрос на почту info@aero-pak.ru
или WhatsApp: +7(985) 042-90-40.
Обратите внимание, что компания работает по будням с 9–30 до 18–00 по Московскому времени. Если время нерабочее, воспользуйтесь, пожалуйста, почтой, вотсапом или кнопкой Заказать обратный звонок.
Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.