Статьи-советы о пакетах и печати лого на пакетах

Памятники архитектуры на фирменном пакете с логотипом

пакеты с логотипом

Памятником архитектуры и зодчества может быть не только отдельно стоящее здание. Ими могут оказаться и улицы, и площади, и даже природные ландшафты. Возможно поэтому нынешнее определение памятника архитектуры звучит как «объект культурного наследия» или «недвижимые памятники истории и культуры». И все эти определения (как старые, так и новые) только подчёркивают примечательность памятников и значимость их для культуры. И да, это популярные объекты, места, посещаемые туристами, иногда культовые, и, в силу своей известности, отличные ориентиры. Если ваш магазин находится неподалёку от подобного места, наверное, стоит упомянуть это на вашем фирменном пакете.

Некторые примечательные объекты особенно прочно ассоциируются с городами, в которых они находятся. Напрмер, Спасская башня — это Москва. А Собор Василия Блаженного для иностранца и вовсе ассоциируется с Россией в целом. Говоря иначе, эти недвижимые памятники узнаваемы буквально всеми. А потому стилизованные изображения этих символов всегда будут уместны на брендированном пакете вне зависимости от того, близко или далеко от них находится ваше предприятие.

Выражение «памятники зодчества» в большинстве своём прочно ассоциируется с храмами и другими зданиями для богослужения. Особенно, когда говорят «памятники деревянного зодчества». И тут, кстати, сразу же приходит на ум «без единого гвоздя». Но, небольшое уточнение, без гвоздей делался только сруб, а вот в остальном… и тут история скромненько так умалчивает. Но не суть важно. Просто здесь хотелось отметить, что церкви, помимо всех прочих своих ролей, отличные ориентиры. Удобно, если ваше предприятие торговли расположено возле какого-нибудь храма. И, пожалуй, после надписи «Мы находимся у церкви…» на фирменном пакете можно даже и не упоминать ваш адрес — настолько это примечательные здания.

И раз уж мы взялись говорить про объекты культурного наследия, отметим, что ими являются также некоторые (в основном старые) станции Московского метрополитена, но они, из-за своей специфики, сами по себе хорошие ориентиры. И чуть ли не обязательны для упоминания на фирменном пакете, если вы находитесь рядом.

В целом, история наша длинна и богата, и нет ничего зазорного в том, чтобы ею гордиться, какой бы она ни была в отдельные, особо мрачные, отрезки времени. Каяться не надо. А вот что действительно надо делать — так это обращать внимание общественности на памятники архитектуры, которым грозит разрушение. И в этом тоже может посодействовать принт на пакете.

Добавить комментарий

Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.



Заказать обратный звонок

Мы перезвоним!

Не корректный номер

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод