Дешевые пакеты с логотипом в Москве
Бывает ли дешево — хорошо?
Часто главным критерием при выборе производителя пакетов является цена. Насколько это оправданно?
Дешевые пакеты, в руках девушки их рекламирующей, не всегда могут настолько же осчастливить своего обладателя (заказчика). А в чем проблема?..
На первый взгляд, это действительно самый важный показатель: цена. Однако существует несколько аспектов, без учета которых самые дешевые пакеты с логотипом вам не пригодятся.
Чего же стоит опасаться?
Ну конечно, в первую очередь это некачественной продукции.
Иногда, для снижения издержек руководство компаний, работающих в Москве и Подмосковье — производителей пакетов с логотипом, привлекает для исполнения заказов не квалифицированный персонал — иногда это нелегальные приезжие. Они работают буквально за еду и крышу над головой. Не на обучение, ни на повышение квалификации этих работников стараются не тратиться. Отсюда невысокое качество пакетов на выходе. Особенно это опасно, если нет конечной проверки качества печати.
В данном случае дешевые пакеты — это не хорошо.
Какие еще возможны «подводные камни»?
Еще одна статья «сокращения издержек» — это исходные материалы. Краски, растворители и наконец, сами пакеты на которые наносятся логотип.
По существующим ГОСТ-ам при производстве пакетов есть достаточно большой допуск на плотность пакетов и их геометрические размеры. Например, если в спецификации указано, что пакет должен быть плотностью 50 мкм, реально он может быть как 45, так 55 мкм. Тоже самое с размерами пакетов 40 на 50 см, могут обернуться 38 на 48. Этим пользуются не очень добросовестные производители. Конечно при этом уменьшается себестоимость — пакеты можно продать дешевле. Но потребительские качества пакета явно ухудшаются.
Как же быть в этой ситуации? Не заказывать же самые дорогие пакеты на рынке, тем более, что иногда цена совсем не гарантирует качество?
Мы думаем, что существует следующее положение вещей.
Все, кто предлагают пакеты с логотипом в Москве делятся на две категории.
- Прямые производители — как правило это небольшие типографии.
- Посредники, обычно это рекламные агентства.
Очевидно, что у первых пакеты с логотипом будут дешевле.
И действительно существует два диапазона цен, соответствующих этим двум группам поставщиков.
Первый ниже второго примерно на 30–40%. Эта разница, как вы понимаете, прибыль рекламных агентств.
Но и здесь не все однозначно. Иногда, когда вам требуется получить комплексное рекламное обслуживание имеет смысл работать с рекламным агентством. Иногда потери на разнице в цене пакетов с логотипом, компенсируются дополнительными услугами агентства — например, дизайном или бесплатной доставкой. При этом агентства, как правило, тщательно проверяют качество сдаваемой продукции и работают только с проверенными поставщиками.
Если же для вас цена действительно решающий фактор, будьте внимательны при выборе производителя пакетов с логотипами.
Во-первых, оцените работу менеджеров. Их квалификацию можно понять по уровню общения с клиентами. Серьезные типографии уделяют этому серьезное внимание. Посмотрите на образцы пакетов. Вы даже можете попросить разрешения лично присутствовать при запуске тиража или сделать пробный экземпляр. Последний, скорее всего, будет стоить дополнительных денег.
При соблюдении этих рекомендаций вы можете минимизировать риски при работе с производителями, у которых пакеты относительно дешевы.
И тогда и дешевые пакеты могут оказаться вполне качественными.
Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.