Нужен ли на сайте калькулятор стоимости пакетов?

цена пакетов с логотипом

Вы замечали, что для того что бы получить какую-либо информацию в том же Интернет вам легче что-то одно — или самостоятельно разобраться в интересующем вас вопросе, проштудировав несколько тематических сайтов или обратиться к какому-то специалисту и расспросить его. В последнем случае Интернет вы используете лишь для поиска контактной информации авторитетного консультанта.

 

Тоже самое происходит в случае поиска каких-либо товаров или услуг. Особенно если продаваемый продукт имеет несколько характеристик, влияющих на цену. Таковы, например, пакеты. Кто-то сразу звонит менеджеру и уточняет стоимость партии, а кому-то проще разобраться с прайсом. Или воспользоваться калькулятором.

С чем это связано?

Как известно все мы делимся на группы. Делимся по разным признакам.

Для нашего случая мы рассмотрим 2 характеристики.

Способ восприятия информации и тип общительности человека.

Давно известно, что по способу восприятия информации люди делятся на 4 типа.

  • Визуалы.
  • Аудиалы.
  • Кинестетики.
  • Дискреты.

Для визуалов главным органом чувств в посредстве познания окружающего мира является зрение. Они отлично запоминают новый материал в виде текста, картинок, графиков. Собственно именно для этой группы людей мы так много работаем над сайтом, наполняя его новыми текстами и картинками.

Зрение практически у каждого человека является источником 90% всей усваиваемой информации. Соответственно данный тип людей преобладает.

Аудиалы лучше воспринимают информацию посредством слуха. Они отлично запоминают материал на лекциях или рабочих совещаниях. Кстати, как правило это люди имеют большой словарный запас и с ними приятно общаться.

Кинестетики. Люди воспринимающие информацию посредством обоняния, осязания и вкуса.

Для них важно потрогать, понюхать, попробовать на вкус.

Дискреты. Это люди предпочитающие получать новую информацию не посредством органов чувств, а с помощью размышлений. Таких людей крайне мало и встречаются они только среди взрослых.

Еще один метод деления людей это деление на разные коммуникативные типы. Это:

  • Доминантный.
  • Мобильный
  • Регидный.
  • Интравертный.

Доминантный тип коммуникабельности

Собеседник с доминантным типом коммуникабельности стремится завладеть инициативой в речевой коммуникации, не любит, чтобы его перебивали.

Мобильный тип коммуникабельности

Собеседник с мобильным типом коммуникабельности не испытывает никаких трудностей в речевой коммуникации. Это один из лучших типов для бытового общения. Однако легко меняет тему разговора, может проговорить долго не затронув важной темы разговора.

Регидный тип коммуникабельности

Собеседник с регидным типом коммуникабельности испытывает трудности обычно при вступлении в речевую коммуникацию.

Интровертный тип коммуникабельности

Собеседник с интровертным типом коммуникабельности не стремится владеть инициативой и готов отдать ее без особых возражений. Не любит когда его перебивают, а так же грубых и жестких возражений.

Существует еще много методов деления людей по их характеристикам и качествам.

Думаю, перечисленного достаточно чтобы понять — насколько мы друг от друга отличаемся.

И то, что для того что бы лучше донести до клиента всю информацию об особенностях каждого вида пакетов необходим и грамотный сайт и высокопрофессиональные менеджеры-консультанты.

И уже вам выбирать, как вам удобней посчитать заказ:

Обратитесь к нам прямо сейчас по телефону +7(495) 255-05-66
или по почте info@aero-pak.ru и мы поможем заказать качественные прочные пакеты с ярким красочным логотипом!

Добавить комментарий

Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.



Новогодний пакет тиражом от 20 штук
пакеты с логотипом

С 5 по 25 декабря проводится акция «Новогодний пакет тиражом от 20 штук!»
Если вы еще не успели сделать заказ на новогодние пакеты с логотипом, у вас есть отличная возможность приобрести уже готовые пакеты с изображениями, которые передают атмосферу новогоднего праздника!

Заказать обратный звонок

Мы перезвоним!

Не корректный номер

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод