Советы про пакеты, полезные статьи
аэрополиграфия

Компания «Аэрополиграфия»

Изготовление пакетов с логотипом с 1994-го года

Типография в Москве

+7 (495) 913-63-93

График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Электронная почта: [email protected]

цена пакетов с логотипом

Вы замечали, что для того что бы получить какую-либо информацию в том же Интернет вам легче что-то одно — или самостоятельно разобраться в интересующем вас вопросе, проштудировав несколько тематических сайтов или обратиться к какому-то специалисту и расспросить его. В последнем случае Интернет вы используете лишь для поиска контактной информации авторитетного консультанта.

Тоже самое происходит в случае поиска каких-либо товаров или услуг. Особенно если продаваемый продукт имеет несколько характеристик, влияющих на цену. Таковы, например, пакеты. Кто-то сразу звонит менеджеру и уточняет стоимость партии, а кому-то проще разобраться с прайсом. Или воспользоваться калькулятором.

С чем это связано?

Как известно все мы делимся на группы. Делимся по разным признакам.

Для нашего случая мы рассмотрим 2 характеристики.

Способ восприятия информации и тип общительности человека.

Давно известно, что по способу восприятия информации люди делятся на 4 типа.

  • Визуалы.
  • Аудиалы.
  • Кинестетики
  • Дискреты.

Для визуалов главным органом чувств в посредстве познания окружающего мира является зрение. Они отлично запоминают новый материал в виде текста, картинок, графиков. Собственно именно для этой группы людей мы так много работаем над сайтом, наполняя его новыми текстами и картинками.

Зрение практически у каждого человека является источником 90% всей усваиваемой информации. Соответственно данный тип людей преобладает.

Аудиалы лучше воспринимают информацию посредством слуха. Они отлично запоминают материал на лекциях или рабочих совещаниях. Кстати, как правило это люди имеют большой словарный запас и с ними приятно общаться.

Кинестетики. Люди воспринимающие информацию посредством обоняния, осязания и вкуса.

Для них важно потрогать, понюхать, попробовать на вкус.

Дискреты. Это люди предпочитающие получать новую информацию не посредством органов чувств, а с помощью размышлений. Таких людей крайне мало и встречаются они только среди взрослых.

Еще один метод деления людей это деление на разные коммуникативные типы. Это:

  • Доминантный.
  • Мобильный
  • Регидный.
  • Интравертный.

Доминантный тип коммуникабельности

Собеседник с доминантным типом коммуникабельности стремится завладеть инициативой в речевой коммуникации, не любит, чтобы его перебивали.

Мобильный тип коммуникабельности

Собеседник с мобильным типом коммуникабельности не испытывает никаких трудностей в речевой коммуникации. Это один из лучших типов для бытового общения. Однако легко меняет тему разговора, может проговорить долго не затронув важной темы разговора.

Регидный тип коммуникабельности

Собеседник с регидным типом коммуникабельности испытывает трудности обычно при вступлении в речевую коммуникацию.

Интровертный тип коммуникабельности

Собеседник с интровертным типом коммуникабельности не стремится владеть инициативой и готов отдать ее без особых возражений. Не любит когда его перебивают, а так же грубых и жестких возражений.

Существует еще много методов деления людей по их характеристикам и качествам.

Думаю, перечисленного достаточно чтобы понять — насколько мы друг от друга отличаемся.

И то, что для того что бы лучше донести до клиента всю информацию об особенностях каждого вида пакетов необходим и грамотный сайт и высокопрофессиональные менеджеры-консультанты.

И уже вам выбирать, как вам удобней посчитать заказ:

  • Разобравшись в прайс-листах.
  • Забив данные в калькулятор (калькулятор есть на каждой странице описания продукции).
  • Написав письмо с запросом на почту [email protected].
  • Позвонив нашим менеджерам по телефону +7(495) 913-63-93

Обратитесь к нам прямо сейчас по телефону +7(495) 913-63-93
или по почте [email protected] и мы поможем заказать качественные прочные пакеты с ярким красочным логотипом!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Заказать услугу, рассчитать стоимость работ или уточнить дополнительную информацию вы можете: оставив заявку на сайте (через формы обратной связи), или позвонив нам по указанным на сайте контактным телефонам, или же написать нам на почту. Будем рады ответить на все интересующие вас вопросы! Мы знаем про печать на пакетах — всё!

  Наш телефон: +7(495) 913-63-93

Если сейчас не рабочее время или вам удобнее что бы мы вам перезвонили заполните небольшую форму и мы с вами свяжемся в ближайшее время.

  Электронная почта: [email protected] или Форма обратной связи

  Наш адрес: Россия, Москва, ул. Беловежская 39, корпус 5, подъезд 4

Звоните! и наши менеджеры подробно ответят на все ваши вопросы, Расскажите про ваши цели и задачи, обрисуйте вашу специфику, и мы вместе «соберем» вам идеальный пакет продаж.

БИЛЕТ АФИША баннер

Задайте вопрос и мы быстро на него ответим!

Ваше имя*

Ваш Email*

Текст сообщения*

Наше производство (видео)

Небольшой видеофильм о производстве в нашей типографии.

Наши контакты: АПК «Аэрополиграфия»

  • Офис, адрес: 121353, Россия г. Москва, м. Славянский Бульвар, м. Молодежная, ул. Беловежская 39, корпус 5, подъезд 4. Схема проезда
  • Выдача заказов, типография и производство по адресу:
    г. Москва, м. Электрозаводская, ул. Электрозаводская д.21, проходная № 3 «Мраморная» Схема проезда
  • +7 (495) 913-63-93 Отдел продаж Вопросы? Задайте их Аэро-менеджеру!
  • пн-пт. с 10.00 до 18.00 (будни) | суббота–воскресенье выходные

S5 Box

Авторизация

Выдача заказов: Схема проезда

Офис: Схема проезда

Задайте вопрос и мы быстро на него ответим!

Ваше имя*

Ваш Email*

Текст сообщения*

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона, мы вам оперативно перезвоним!
Если вы спешите - укажите только свой номер телефона.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Удобное время для звонка

Комментарий, суть вопроса