Советы про пакеты, полезные статьи
типография аэрополиграфия москва

Компания «Аэрополиграфия»

Изготовление пакетов с логотипом с 1994-го года

Типография в Москве

Заказать обратный звонокРассчитать стоимость

типография аэрополиграфия москва

Компания «Аэрополиграфия»

Изготовление пакетов с логотипом с 1994-го года

Типография в Москве

цена пакетов с логотипом

Вы замечали, что для того что бы получить какую-либо информацию в том же Интернет вам легче что-то одно — или самостоятельно разобраться в интересующем вас вопросе, проштудировав несколько тематических сайтов или обратиться к какому-то специалисту и расспросить его. В последнем случае Интернет вы используете лишь для поиска контактной информации авторитетного консультанта.

Тоже самое происходит в случае поиска каких-либо товаров или услуг. Особенно если продаваемый продукт имеет несколько характеристик, влияющих на цену. Таковы, например, пакеты. Кто-то сразу звонит менеджеру и уточняет стоимость партии, а кому-то проще разобраться с прайсом. Или воспользоваться калькулятором.

С чем это связано?

Как известно все мы делимся на группы. Делимся по разным признакам.

Для нашего случая мы рассмотрим 2 характеристики.

Способ восприятия информации и тип общительности человека.

Давно известно, что по способу восприятия информации люди делятся на 4 типа.

  • Визуалы.
  • Аудиалы.
  • Кинестетики
  • Дискреты.

Для визуалов главным органом чувств в посредстве познания окружающего мира является зрение. Они отлично запоминают новый материал в виде текста, картинок, графиков. Собственно именно для этой группы людей мы так много работаем над сайтом, наполняя его новыми текстами и картинками.

Зрение практически у каждого человека является источником 90% всей усваиваемой информации. Соответственно данный тип людей преобладает.

Аудиалы лучше воспринимают информацию посредством слуха. Они отлично запоминают материал на лекциях или рабочих совещаниях. Кстати, как правило это люди имеют большой словарный запас и с ними приятно общаться.

Кинестетики. Люди воспринимающие информацию посредством обоняния, осязания и вкуса.

Для них важно потрогать, понюхать, попробовать на вкус.

Дискреты. Это люди предпочитающие получать новую информацию не посредством органов чувств, а с помощью размышлений. Таких людей крайне мало и встречаются они только среди взрослых.

Еще один метод деления людей это деление на разные коммуникативные типы. Это:

  • Доминантный.
  • Мобильный
  • Регидный.
  • Интравертный.

Доминантный тип коммуникабельности

Собеседник с доминантным типом коммуникабельности стремится завладеть инициативой в речевой коммуникации, не любит, чтобы его перебивали.

Мобильный тип коммуникабельности

Собеседник с мобильным типом коммуникабельности не испытывает никаких трудностей в речевой коммуникации. Это один из лучших типов для бытового общения. Однако легко меняет тему разговора, может проговорить долго не затронув важной темы разговора.

Регидный тип коммуникабельности

Собеседник с регидным типом коммуникабельности испытывает трудности обычно при вступлении в речевую коммуникацию.

Интровертный тип коммуникабельности

Собеседник с интровертным типом коммуникабельности не стремится владеть инициативой и готов отдать ее без особых возражений. Не любит когда его перебивают, а так же грубых и жестких возражений.

Существует еще много методов деления людей по их характеристикам и качествам.

Думаю, перечисленного достаточно чтобы понять — насколько мы друг от друга отличаемся.

И то, что для того что бы лучше донести до клиента всю информацию об особенностях каждого вида пакетов необходим и грамотный сайт и высокопрофессиональные менеджеры-консультанты.

И уже вам выбирать, как вам удобней посчитать заказ:

  • Разобравшись в прайс-листах.
  • Забив данные в калькулятор (калькулятор есть на каждой странице описания продукции).
  • Написав письмо с запросом на почту zakaz@aero-pak.ru.
  • Позвонив нашим менеджерам по телефону +7(495) 913-63-93

Обратитесь к нам прямо сейчас по телефону +7(495) 913-63-93
или по почте zakaz@aero-pak.ru и мы поможем заказать качественные прочные пакеты с ярким красочным логотипом!

Как в Москве или Московской области заказать услугу?

Заказать услугу, рассчитать стоимость работ или уточнить дополнительную информацию вы можете: оставив заявку на сайте (через формы обратной связи), заказать обратный звонок или позвонив нам по указанным на сайте контактным телефонам, или же написать нам на почту. Будем рады ответить на все интересующие вас вопросы! Мы знаем про печать на пакетах — всё!

Наш телефон: +7(495) 255-05-66

Если сейчас не рабочее время или вам удобнее чтобы мы вам перезвонили — Закажите обратный звонок и мы с вами свяжемся в ближайшее время (укажите также время, в которое с вами удобней связаться).

Электронная почта: paket@aero-pak.ru или Форма обратной связи

Наш адрес: Россия, Москва, ул. Беловежская 39, корпус 5, подъезд 4

Звоните! и наши менеджеры подробно ответят на все возникшие вопросы. Расскажите про ваши цели и задачи, обрисуйте специфику вашей работы, и мы вместе «соберем» ваш идеальный «продающий» пакет, согласуем оптимальный тираж, договоримся о комфортной цене. Если вы представляете рекламное агентство, то мы предложим максимально выгодные расценки по гибкой системе скидок.

Задайте вопрос и мы быстро на него ответим!

Ваше имя*

Ваш Email*

Текст сообщения*

Отправляя эту форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональной информации и хранением предоставленной информации.

Наши контакты: АПК «Аэрополиграфия»

АПК «Аэрополиграфия»

  • Офис, адрес: 121353, Россия г. Москва, м. Славянский Бульвар, м. Молодежная, ул. Беловежская 39, корпус 5, подъезд 4.
  • Выдача заказов, типография и производство по адресу:
    г. Москва, м. Электрозаводская, ул. Электрозаводская д.21, проходная № 3 «Мраморная»
  • +7 (495) 255-05-66 Отдел продаж Вопросы? Задайте их Аэро-менеджеру!
  • пн-пт. с 10.00 до 18.00 (будни) | суббота–воскресенье выходные

S5 Box

Авторизация

Задайте вопрос и мы быстро на него ответим!

Ваше имя*

Ваш Email*

Текст сообщения*

Отправляя эту форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональной информации и хранением предоставленной информации.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона, мы вам оперативно перезвоним!

Отправляя эту форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональной информации и хранением предоставленной информации.

Если вы спешите — укажите только свой номер телефона

Ваше имя*

Ваш телефон*

Удобное время для звонка

Комментарий, суть вопроса

Отправляя эту форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональной информации и хранением предоставленной информации.

Рассчитать стоимость

Планируемый тираж *

Тип пакетов*

Краткое описание заказа: размер, цвет, кол-во цветов печати

Ваше имя (компания, организация)

Ваш телефон

Электронная почта

Отправляя эту форму вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности персональной информации и хранением предоставленной информации.