Принт станции метро «Курская» на фирменном или рекламном пакете с логотипом
Если рисунок Вашего логотипа на пакете выполнен в оригинальной стилистике или просто красив и качество его печати достаточно высоко, то, скорей всего, его будет жалко выбрасывать. И это хорошо для рекламы! Если Ваш магазин расположен у метро «Курская» (будь то кольцевой или радиальной линии), лучше на пакете с логотипом упомянуть и этот факт. Но как это лучше всего сделать?
Простое упоминание станции
Можно просто на Ваш брендированный пакет добавить надпись «Мы находимся недалеко от метро «Курская», и это будет хорошо, это уже «плюс» к запоминанию Вашей фирмы. И так как станций «Курская» в Московском метрополитене целых две, очевидно, имеет смысл упомянуть также и линию, на которой расположена станция. Но достаточно ли простого упоминания?
Отображение линии метро
Действительно, обычно простого упоминания бывает достаточно. Но коль скоро речь зашла о станции метро и о принадлежности его к какой-либо линии, не лучше ли в дополнение к упоминанию отобразить и саму линию в соответствующем ей цвете? Не всю, конечно — отобразите только тот кусок, где расположена Ваша станция метро, а саму станцию выделите как-то по-особому, чтобы она отличалась от соседок по линии. Известно, информация, отображённая графически, лучше усваивается человеком. Так почему бы не сыграть на этом?
Упоминание Курского вокзала
«Курская» «синей» радиальной ветки была открыта в далёком 1938-м, и своё название она получила по Курскому вокзалу, близ которого расположена. Таким же образом своё название получила и одноименная станция на кольцевой линии, открытая позднее — в 1950-м. Впрочем, тут уже говорилось, что станций метро «Курская» целых две. И, так как их две, может всё-таки лучше упомянуть на логотипе сам Курский вокзал?
Варианты, варианты… Мелочи, мелочи. Но «дьявол кроется в деталях»? В конечном итоге, решать, конечно же, Вам.