Авторский Блог «Главного по пакетикам»

Бизнес, как игра!

геймификация

С подавляющим большинством своих бывших сотрудников, которые не окончательно канули в лету мы годами поддерживаем теплые дружеские отношения.

Это не сложно в наше время соцсетей и мессенджеров — поздравить с чем-то радостным, посочувствовать в неприятном.

Вот и с моей бывшей коллегой Катей Дехтяр мы удаленно дружим почти 10 лет. Хотя и очно вместе участвовали в одном образовательном проекте.

Катя человек очень искренний, открытый и доброжелательный. При этом она постоянно развивается, прекрасно реализует себя на каждом месте работы.

Какое-то время назад Катя поменяла свою ипостась — ушла из рекламной отрасли, много училась и в итоге овладела новой для нашей страны профессией игропрактика.

Игропрактик, как я понимаю, это человек, который через игру помогает найти новые идеи и решения абсолютно разных аспектов жизни, в том числе и бизнеса.

Катя предложила мне поиграть в бизнес игру, и я с удовольствие согласился.

Тем более, что мы с партнером запустили новый интернет-проект (очень интересный, на первый взгляд). Но тестовая рекламная компания не дала ожидаемого результата, и мы не знали — продолжать его или нет.

Игра заняла почти половину рабочего дня и вот какие впечатления оставила.

Первое и главное — игра отличный стимулятор для креатива. Волшебным образом появляются новые неожиданные, иногда парадоксальные решения и идеи. Включаются и сознание, и подсознание. В итоге получается результат, который позволяет сделать быстрый прорыв в бизнесе.

Во-вторых, прорабатываются практически все аспекты бизнеса — позиционирование, ЦА, методы продвижения, видение будущего и т. д. Это дает объемное видение нынешней ситуации и карту дальнейшего пути.

Игра затягивает. Когда мы первый раз обратили внимание на время — выяснилось, что прошло три с половиной часа. Все это «на одном дыхании».

paket-logotip-1
paket-logotip-2
paket-logotip-3
paket-logotip-4
paket-logotip-5
paket-logotip-6

Есть такой фильм «Области тьмы», где герой принимает таблетки, которые включают его мозг на 100%, и он из обывателя становится человеком с суперспособностями. Вот данная игра приводит примерно к такому же эффекту. Только без вредных последствий.

По результатам игры мы нашли новое, оригинальное позиционирование, придумали новые методы продвижения, четко определились с ЦА, в том числе с новыми сегментами и т. д.

Получился такой — «вау эффект».

Я планирую в ближайшее время повторить этот опыт, но уже с основным бизнесом. Немного он застоялся, пора и там включить реактивный режим!

И вам очень советую воспользоваться этим чудом нашего века — игропрактикой в лице замечательной Кати Дехтяр!

Добавить комментарий

Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.



Заказать обратный звонок

Мы перезвоним!

Не корректный номер

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод