Бизнес, как игра!
С подавляющим большинством своих бывших сотрудников, которые не окончательно канули в лету мы годами поддерживаем теплые дружеские отношения.
Это не сложно в наше время соцсетей и мессенджеров — поздравить с чем-то радостным, посочувствовать в неприятном.
Вот и с моей бывшей коллегой Катей Дехтяр мы удаленно дружим почти 10 лет. Хотя и очно вместе участвовали в одном образовательном проекте.
Катя человек очень искренний, открытый и доброжелательный. При этом она постоянно развивается, прекрасно реализует себя на каждом месте работы.
Какое-то время назад Катя поменяла свою ипостась — ушла из рекламной отрасли, много училась и в итоге овладела новой для нашей страны профессией игропрактика.
Игропрактик, как я понимаю, это человек, который через игру помогает найти новые идеи и решения абсолютно разных аспектов жизни, в том числе и бизнеса.
Катя предложила мне поиграть в бизнес игру, и я с удовольствие согласился.
Тем более, что мы с партнером запустили новый интернет-проект (очень интересный, на первый взгляд). Но тестовая рекламная компания не дала ожидаемого результата, и мы не знали — продолжать его или нет.
Игра заняла почти половину рабочего дня и вот какие впечатления оставила.
Первое и главное — игра отличный стимулятор для креатива. Волшебным образом появляются новые неожиданные, иногда парадоксальные решения и идеи. Включаются и сознание, и подсознание. В итоге получается результат, который позволяет сделать быстрый прорыв в бизнесе.
Во-вторых, прорабатываются практически все аспекты бизнеса — позиционирование, ЦА, методы продвижения, видение будущего и т. д. Это дает объемное видение нынешней ситуации и карту дальнейшего пути.
Игра затягивает. Когда мы первый раз обратили внимание на время — выяснилось, что прошло три с половиной часа. Все это «на одном дыхании».
Есть такой фильм «Области тьмы», где герой принимает таблетки, которые включают его мозг на 100%, и он из обывателя становится человеком с суперспособностями. Вот данная игра приводит примерно к такому же эффекту. Только без вредных последствий.
По результатам игры мы нашли новое, оригинальное позиционирование, придумали новые методы продвижения, четко определились с ЦА, в том числе с новыми сегментами и т. д.
Получился такой — «вау эффект».
Я планирую в ближайшее время повторить этот опыт, но уже с основным бизнесом. Немного он застоялся, пора и там включить реактивный режим!
И вам очень советую воспользоваться этим чудом нашего века — игропрактикой в лице замечательной Кати Дехтяр!
Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.