Идеология компании: Микро капитализм с человеческим лицом
В моей ленте в Мордоре огромное количество людей пишут о своей работе. О своих достижениях и иногда, ну очень редко — о своих поражениях и провалах.
И я решил что-то пописать о своей работе.
Делаем мы пакеты и сумки (с печатью) более 10 разных видов. Биоразлагаемые — о них напишу отдельно, тема серьезная. Полиэтиленовые, бумажные, крафт, зип-лок, термо и т. д. и т. п.
И вот я как-то думал: — А какая у нашей компании идеология? Ведь идеология есть у всех. Просто кто-то рефлексирует по этому поводу и даже оформляет свою идеологию документально, а кто-то просто живет и работает и «в ус не дует».
Кстати, если верить небезызвестному Брайану Трейси, оформленная идеология очень способствует развитию компании.
И я пришел к выводу, что:
Наша идеология — это мир во всем мире!
Так, кажется, говорят победительницы конкурсов красоты?
Ну то есть мы за позитивные, даже дружеские отношения и с клиентами и с партнерами по бизнесу. Мы всегда стараемся найти компромисс, пойти на взаимные уступки. И вообще не любим не обижать, не обижаться! Опять же экопакеты продвигаем изо всех сил.
Такой микро капитализм с человеческим лицом.
Недавно мне на глаза попалась папка с макетами наших клиентов. И просматривая их, я с удивлением обнаружил, что в каждом третьем макете присутствуют: МИР, ДРУЖБА, ЖЕВАЧКА, ПРИРОДА.
Я разместил здесь несколько фото пакетов, первых попавшихся.
Похоже, наша идеология притягивает компании, фирмы, организации с похожей идеологией? Настолько все связано в мире невидимыми связями и, простите, — энергиями. Прямо радостно от этого!
Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.