V международная конференция «Партизанский маркетинг»

Партизанский маркетинг

Многие предприниматели малого бизнеса считают себя ни от кого не зависимыми, но партизаны-то знают, что один в поле не воин.

Джей Конрад Левинсон

В прошлую пятницу, 12 октября, в Москве отгремела V международная конференция «Партизанский маркетинг». Мероприятие безумно интересное и полезное, как для владельцев и руководителей по продажам, так и маркетологам B2B компаний.

Организатор конференции — личность знаменитая и в какой-то степени уникальная — Александр Левитас, эксперт № 1 по партизанскому маркетингу на российском рынке, единственный в нашей стране сертифицированный ученик маркетингового гуру Джея Левинсона, «Отца партизанского маркетинга».

Что же такое партизанский маркетинг?

По мнению Александра Левитаса, это, в первую очередь, так называемые малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».

Александр Левитас, организатор конференции:

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра — поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и увеличивать прибыль, не вкладывая денег.
Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу, и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими «фишками», которые можно будет сразу применить в своём бизнесе и очень скоро получить результат.

Во время конференции обсуждались интереснейшие темы:

Александр Левитас
  • Как продать снег эскимосам. На стыке маркетинга и продаж
  • Разработка эффективной рекламной акции. Пять проверенных авторских рецептов
  • Как собрать партизанский отряд. Формирование команды для эффективного маркетинга: собрать, обучить, замотивировать
  • Технология отстройки/повышения уникальности на высококонкурентных рынках
  • Др.

Мне, как начинающему маркетологу, особенно приглянулись две темы: «Геймификация: выход на новые рынки, рост продаж, продвижение. Пять практических кейсов для В2В и В2С» (спикер Ольга Якимова) и «Большие продажи в социальных сетях с небольшим бюджетом (или вообще без него)» (спикер Михаил Христосенко).

Более подробно на этих двух темах, я хотела бы остановиться в следующих публикациях, а пока ознакомиться с подробной программой прошедшего мероприятия можно на официальном сайте конференции.

Пока же от себя хочу предложить несколько интересных книг по теме для ознакомления. Читайте — не пожалеете!

  • А. Левитас «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно».
  • А. Левитас «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии».

И напоследок фотографии нашего директора, Карпова С. В., и меня, начинающего маркетолога, с самим Александром Левитасом.

Добавить комментарий

Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.



Акция ко Дню Победы
пакеты с логотипом скидка

Акция до 17 мая 2024-го года (включительно). По заказам на печать пакетов методом шелкографии — ПВД, слайдеров, крафт пакетов, бумажных пакетов и дой-паков изготовим дополнительно 9% тиража бесплатно!

Заказать обратный звонок

Мы перезвоним!

Не корректный номер

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод