V международная конференция «Партизанский маркетинг»
Многие предприниматели малого бизнеса считают себя ни от кого не зависимыми, но партизаны-то знают, что один в поле не воин.
Джей Конрад Левинсон
В прошлую пятницу, 12 октября, в Москве отгремела V международная конференция «Партизанский маркетинг». Мероприятие безумно интересное и полезное, как для владельцев и руководителей по продажам, так и маркетологам B2B компаний.
Организатор конференции — личность знаменитая и в какой-то степени уникальная — Александр Левитас, эксперт № 1 по партизанскому маркетингу на российском рынке, единственный в нашей стране сертифицированный ученик маркетингового гуру Джея Левинсона, «Отца партизанского маркетинга».
Что же такое партизанский маркетинг?
По мнению Александра Левитаса, это, в первую очередь, так называемые малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Поэтому партизанский маркетинг называют также «малобюджетным маркетингом» или «малозатратным маркетингом».
Александр Левитас, организатор конференции:
В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра — поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и увеличивать прибыль, не вкладывая денег.
Мы собрали на одной сцене лучших экспертов по малобюджетному маркетингу, и бизнесменов, уже внедривших инструменты партизанского маркетинга в своих компаниях, чтобы они поделились с участниками конференции самыми эффективными инструментами и самыми яркими «фишками», которые можно будет сразу применить в своём бизнесе и очень скоро получить результат.
Во время конференции обсуждались интереснейшие темы:
- Как продать снег эскимосам. На стыке маркетинга и продаж
- Разработка эффективной рекламной акции. Пять проверенных авторских рецептов
- Как собрать партизанский отряд. Формирование команды для эффективного маркетинга: собрать, обучить, замотивировать
- Технология отстройки/повышения уникальности на высококонкурентных рынках
- Др.
Мне, как начинающему маркетологу, особенно приглянулись две темы: «Геймификация: выход на новые рынки, рост продаж, продвижение. Пять практических кейсов для В2В и В2С» (спикер Ольга Якимова) и «Большие продажи в социальных сетях с небольшим бюджетом (или вообще без него)» (спикер Михаил Христосенко).
Более подробно на этих двух темах, я хотела бы остановиться в следующих публикациях, а пока ознакомиться с подробной программой прошедшего мероприятия можно на официальном сайте конференции.
Пока же от себя хочу предложить несколько интересных книг по теме для ознакомления. Читайте — не пожалеете!
- А. Левитас «Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно».
- А. Левитас «Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии».
И напоследок фотографии нашего директора, Карпова С. В., и меня, начинающего маркетолога, с самим Александром Левитасом.
Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.