Блог
аэрополиграфия

Компания «Аэрополиграфия»

Изготовление пакетов с логотипом с 1994-го года

Типография в Москве

+7 (495) 913-63-93

График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • Регистрация

Мы не перестаем играть, не потому что мы стареем; мы стареем, потому что перестаем играть.

(Джордж Бернард Шоу)

Недавно всех потрясла трагедия в керченской школе, где ученик убил и покалечил несколько десятков человек. На кухне моя мама, ее подруги, да и просто многие знакомые тут же стали обсуждать, ПОЧЕМУ так произошло? И, конечно, одной из главных причин называлась увлеченность компьютерными играми.

- «Это что же, что в мире делается, играют, играют в свои игрушки, а потом людей стреляют…Вот в наше время такого не было!»

Вот я и задумалась, неужели это правда, и игра действительно- страх и ужас сегодняшних дней!? Ну google мне в помощь!

Оказалось, что сколько существует человечество, как вид, столько оно играет в игры. И это не только те умилительные действия с обильной порчей вещей, что обожает делать мой сынишка. Игра в какой-то мере понятие сакральное. Еще во времена древней Руси дети с помощью игры постигали законы строения их мира, общины, правила по которым им только предстояло существовать. Именно с помощью игровых действий и мистификаций происходили обряды перехода из статуса ребенка в статус взрослого, полноценного члена общины.

А сейчас? Компьютерные онлайн игры захватывают мир! Между прочим, сам Королевский технологический университет Мельбурна (RMIT) провел исследование «Интернет и успеваемость 15-летних учеников австралийских школ». В результате ученые выяснили, что подростки, которые регулярно играют в онлайн-игры, учатся лучше своих сверстников. Многие игры — если им посвящать ограниченное время — полезны для формирования разных умений. Так, ролевые игры (например, Baldur’s Gate) развивают социальные навыки, игры-стратегии (Heroes 3 или Warcraft) тренируют способности к анализу, а «стрелялки» (Quake или Counter-Strike) отрабатывают навык работы в команде, тактические решения и реакцию. Игры-симуляторы (гонки, полеты на самолетах, как «Ил-2» или NFS) расширяют кругозор и помогают разобраться в технике, логические игры развивают пространственное мышление. Вот так-то.

А игры в реальности? Компании, создающие технологические квесты, сейчас в тренде. Я сама на каждый мало-мальски важный праздник тащу мужа и друзей на это действо. Ведь это просто нереально интересно сегодня побыть опасным грабителем, завтра исследователем глубин космоса, а после завтра жертвой маньяка (но это конечно на индивидуальный вкус).

А раз так, то что мешает в такой серьезный и важный процесс, как великий и ужасный маркетинг внести легкий и приятный элемент игры!?

Геймификация маркетинга. Понятие все чаще и громче звучащее из всех углов.

Геймификация- это использование игровых подходов, что широко распространены в компьютерных играх, к неигровым процессам- маркетингу, обучению, тренингам и др.

Итак, у меня есть пламенное желание создать гениальную игру для продвижения своего продукта. Что делать?

Во-первых, четко обозначить цель. Чего я хочу добиться. В моем случае, продать побольше изготовленного продукта.

Далее нахожу статью про основные принципы геймификации. Их я уместила вот в такую инфографику:

2

Ну а теперь продумываю свою стратегию (как в лучших компьютерных играх).

Итак, мне понадобятся несколько проверенных игровых механик:

  1. Достижения и награды. Древнейшие инстинкты охоты и добывательства по-прежнему в нас сильны. Каждый мужчина в глубине своей могучей души считает себя суперохотником, тарзаном и конаном каменных джунглей, а каждая женщина- умной и опасной разведчицей, мата хари в офисном костюме. Так что вперед: придумываю ряд заковыристых действий, свершений во благо ума и эрудиции, заставляю преодолевать себя – и вот достойный повод для награды! Только не стоит забывать, что слабые духом среди нас тоже есть, и вот для них, чтобы не сдались раньше времени с плачем «нам это не под силу», следует ввести ряд неожиданных, случайных выигрышей.
  2. Время- деньги, а точнее действие. Азарт-великая вещь! Мой муж может часами сидеть в «World of tanks», желая пройти заковыристый квест или выполнить задание, а если оно ограничено по времени или приурочено к определенной дате… Все пиши пропало- гуляю с ребенком, провожу вечер и сплю я одна! Так что ввожу временные рамки, ограничения, чтобы клиент не расслаблялся в уверенности, что он все успеет…потом…когда-нибудь.
  3. Ограниченная подача информации. Вываливаю все и сразу: вот это сделайте, потом то, а еще пойдите туда, найдите то, а через неделю заедьте туда, напишите письмо и через месяц… Что!? Как это сложно запомнить, здесь же всего 20 страниц заданий мелким шрифтом!!! Ну ладно, выкладываю порционно, по чуть-чуть.
  4. Санкции. Ух, как женщина и великий инквизитор в одном лице, не могу обойтись без наказаний! Нет, испанский сапожок и дыбу применять не стану, но вот подстегнуть интерес и проконтролировать процесс с помощью штрафов и падения рейтинга — это можно!
  5. Стимулирование ЭГО. Так, где там внутри мой маленький наполеон!? Он жаждет ласки, признания, поясных поклонов и пьедистала. Думаю, у каждого есть такой питомец в глубине души. Порадуем его досками почета, рейтингами, званиями и преклонением перед его гениальностью.

 А теперь поиграю в любимый конструктор сына- лего, соберу свою гениальную игру.

  игры

Вот она, моя пре-е-елесть! База есть-а уж насытить ее конкретными примерами несложно.

Ну и наконец, для большего понимания неплохо бы посмотреть как играют клиенты других крупных компаний.

Примеры геймификации:

Карты лояльности.

При покупке клиенту выдается волшебная карточа, на которую при каждой следующей покупке клеиться стикер/ставится печать(не иначе, как тоже магическая). Чем больше печатей или наклеек, тем больше шансов получить подарок(например, моя любимая сеть кофеен «Cofix»).

Он-лайн конкурсы.

Меня, да и вас, наверное, неоднократно заваливали  предложениями, типа: «Сделай репост этой записи- получи возможность выиграть приз». О да, кто не любит подарок на халяву!? Я так точно люблю!

Или вот мобильный оператор МТС в свое время провел захватывающую игру, где каждый мог почувствовать себя защитником Земли, супергероем из вселенной MARVEL, при этом отвечая на интересные вопросы по истории и мифологии. Параллейно с этим игрок получал информацию про акции и спецпредложения, при активации которых ему дарили баллы и повышали рейтинг.

Итак, знаниями я вооружена, примерами мотивированна, пойду творить что-нибудь гениальное. И Вам желаю того же!

Удачи Вам в Ваших делах и смелости в принятии новых решений!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Задайте вопрос и мы быстро на него ответим!

Ваше имя*

Ваш Email*

Текст сообщения*

Наше производство (видео)

Небольшой видеофильм о производстве в нашей типографии.

Опрос: просто маркетинг

Заказывали ли Вы у нас раньше пакеты с печатью?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Наши контакты: АПК «Аэрополиграфия»

  • Офис, адрес: 121353, Россия г. Москва, м. Славянский Бульвар, м. Молодежная, ул. Беловежская 39, корпус 5, подъезд 4. Схема проезда
  • Выдача заказов, типография и производство по адресу:
    г. Москва, м. Электрозаводская, ул. Электрозаводская д.21, проходная № 3 «Мраморная» Схема проезда
  • +7 (495) 913-63-93 Отдел продаж Вопросы? Задайте их Аэро-менеджеру!
  • пн-пт. с 10.00 до 18.00 (будни) | суббота–воскресенье выходные

S5 Box

Авторизация

Выдача заказов: Схема проезда

Офис: Схема проезда

Задайте вопрос и мы быстро на него ответим!

Ваше имя*

Ваш Email*

Текст сообщения*

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона, мы вам оперативно перезвоним!
Если вы спешите - укажите только свой номер телефона.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Удобное время для звонка

Комментарий, суть вопроса