Блог
аэрополиграфия

Компания «Аэрополиграфия»

Изготовление пакетов с логотипом с 1994-го года

Типография в Москве

+7 (495) 913-63-93

График работы: пн-пт. с 10.00 до 18.00

Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Голова — предмет темный и исследованию не подлежит!

Я продолжаю искать подрядчика для продвижения своего сайта (этого, Pakety-Logotip.ru, естественно) и вот какая картина предстала передо мной при некотором погружении в тему.

Во первых я сразу вспомнил героя Леонида Броневого: «Голова — предмет темный и исследованию не подлежит!»

Понять, что перед тобой опытный продвиженец, а не человек выучивший десяток специфических терминов не так просто. Думаю, в какой-то мере это касается и компаний. А ценой этого непонимания может быть трехмесячный бюджет на продвижение. Поэтому лучший метод подбора это рекомендации, но и здесь есть подводные камни.

Если человек или компания кому-то помогли, совсем не обязательно, что это сработает в моем случае.

Есть 3 типа подрядчиков (в порядке повышения расценок):

  • Фрилансеры.
  • Маленькие компании.
  • Средние и большие компании.

1. Фрилансеры вроде всем хороши.

Если это хорошие специалисты, то по идее они обходятся дешевле, а на ваш проект тратят времени больше.

Но, очень часто это довольно специфические люди, общение с которыми не всегда приносит эстетическое удовольствие. Часто они любят включать птичий язык и при этом абсолютно уверены, что если клиент их не понимает это его личные проблемы. Меня, например напрягает, когда человек обсуждая с тобой проект по телефону одновременно курит, пьет чай или хлебает борщ. А таких половина.

2. Маленькие компании.

Это апгрейд фрилансеров, с несколько улучшенными показателями, но теми же рисками.

Да, можно платить по счету, но, как правило, без НДС. Ну и расценки где-то посередине.

Эти первые две категории часто отваливаются, когда начинаешь задавать им конкретные вопросы об алгоритмах, о привязке к результату и т. д.

3. Более серьезные компании.

Бюджеты начинаются от 50–60 тысяч.

Часто у них есть клиентские менеджеры, которые говорят с тобой вполне адекватно. Обычно такие компании берутся за комплексное продвижение.

Но у многих больших кампаний, как мне кажется деньги клиентов уходят не столько на продвижение клиентских сайтов, сколько на собственные продажи. И время расходуемое на работу с клиентом очень мало.

Моя хорошая знакомая, владелица крупного рекламного агентства, только что отдала одному лидеру рынка интернет-продвижения 300 тысяч абсолютно без результата. Могла бы и 600 отдать.

В общем мой тернистый путь в SEO пространстве продолжается. И я по прежнему буду благодарен любым вашим подсказкам и предложениям!

PS: Для любопытных — ключевые запросы: пакеты с логотипом, пакеты и их синонимы в сотне вариаций.

«Голова — предмет темный и исследованию не подлежит!»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Задайте вопрос и мы быстро на него ответим!

Ваше имя*

Ваш Email*

Текст сообщения*

Наше производство (видео)

Небольшой видеофильм о производстве в нашей типографии.

Опрос: просто маркетинг

Заказывали ли Вы у нас раньше пакеты с печатью?
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
  • Голоса: (0%)
Всего голосов:
Первый голос:
Последний голос:

Наши контакты: АПК «Аэрополиграфия»

  • Офис, адрес: 121353, Россия г. Москва, м. Славянский Бульвар, м. Молодежная, ул. Беловежская 39, корпус 5, подъезд 4. Схема проезда
  • Выдача заказов, типография и производство по адресу:
    г. Москва, м. Электрозаводская, ул. Электрозаводская д.21, проходная № 3 «Мраморная» Схема проезда
  • +7 (495) 913-63-93 Отдел продаж Вопросы? Задайте их Аэро-менеджеру!
  • пн-пт. с 10.00 до 18.00 (будни) | суббота–воскресенье выходные

S5 Box

Авторизация

Выдача заказов: Схема проезда

Офис: Схема проезда

Задайте вопрос и мы быстро на него ответим!

Ваше имя*

Ваш Email*

Текст сообщения*

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона, мы вам оперативно перезвоним!
Если вы спешите - укажите только свой номер телефона.

Ваше имя*

Ваш телефон*

Удобное время для звонка

Комментарий, суть вопроса