Авторский Блог «Главного по пакетикам»

Про SEO (и продвижение моего сайта)

Голова — предмет темный и исследованию не подлежит!

Я продолжаю искать подрядчика для продвижения своего сайта (этого, Pakety-Logotip.ru, естественно) и вот какая картина предстала передо мной при некотором погружении в тему.

Во первых я сразу вспомнил героя Леонида Броневого: «Голова — предмет темный и исследованию не подлежит!»

Понять, что перед тобой опытный продвиженец, а не человек выучивший десяток специфических терминов не так просто. Думаю, в какой-то мере это касается и компаний. А ценой этого непонимания может быть трехмесячный бюджет на продвижение. Поэтому лучший метод подбора это рекомендации, но и здесь есть подводные камни.

Если человек или компания кому-то помогли, совсем не обязательно, что это сработает в моем случае.

Есть 3 типа подрядчиков (в порядке повышения расценок):

  • Фрилансеры.
  • Маленькие компании.
  • Средние и большие компании.

1. Фрилансеры вроде всем хороши.

Если это хорошие специалисты, то по идее они обходятся дешевле, а на ваш проект тратят времени больше.

Но, очень часто это довольно специфические люди, общение с которыми не всегда приносит эстетическое удовольствие. Часто они любят включать птичий язык и при этом абсолютно уверены, что если клиент их не понимает это его личные проблемы. Меня, например напрягает, когда человек обсуждая с тобой проект по телефону одновременно курит, пьет чай или хлебает борщ. А таких половина.

2. Маленькие компании.

Это апгрейд фрилансеров, с несколько улучшенными показателями, но теми же рисками.

Да, можно платить по счету, но, как правило, без НДС. Ну и расценки где-то посередине.

Эти первые две категории часто отваливаются, когда начинаешь задавать им конкретные вопросы об алгоритмах, о привязке к результату и т. д.

3. Более серьезные компании.

Бюджеты начинаются от 50–60 тысяч.

Часто у них есть клиентские менеджеры, которые говорят с тобой вполне адекватно. Обычно такие компании берутся за комплексное продвижение.

Но у многих больших кампаний, как мне кажется деньги клиентов уходят не столько на продвижение клиентских сайтов, сколько на собственные продажи. И время расходуемое на работу с клиентом очень мало.

Моя хорошая знакомая, владелица крупного рекламного агентства, только что отдала одному лидеру рынка интернет-продвижения 300 тысяч абсолютно без результата. Могла бы и 600 отдать.

В общем мой тернистый путь в SEO пространстве продолжается. И я по прежнему буду благодарен любым вашим подсказкам и предложениям!

PS: Для любопытных — ключевые запросы: пакеты с логотипом, пакеты и их синонимы в сотне вариаций.

«Голова — предмет темный и исследованию не подлежит!»
Добавить комментарий

Комментарии проходят премодерацию и публикуются только после проверки администратором.



Заказать обратный звонок

Мы перезвоним!

Не корректный номер

Рассчитать стоимость заказа

Неверный ввод
Неверный ввод
Не корректный номер
Неверный ввод